Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема при запуске холодного двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 02:51 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию Проблема при запуске холодного двигателя

Попытаюсь максимально детально описать проблему:
Начну с того что авто БМВ е39 2002 года, температура воздуха на улице, 5-10 градусов, двигатель холодный, топливный бак полный. Запускаю двигатель обороты чуть не доходят до 1-ки на тахометре, немного плавают, выравниваются, и буквально через секунд 30-40, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть сдвинулась с мертвой точки, обороты падают до уровня ХХ, при этом чувствуются слабая вибрация. Если при этом заглушить двигатель и запустить двигатель заново, обороты опять поднимаются до 1-ки на тахометре, уже не плавают и не падают некоторое время пока двигатель не прогреется, проблема также не наблюдается если двигатель прогрет. При езде стрелка темп. ОЖ стоит ровно посередине, каких либо отклонений не наблюдается, БК показывает правильную темп. воздуха снаружи. Ощушение что при первом запуске холодного двигателя обороты падают до уровня ХХ раньше времени не прогрев двигатель должным образом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, датчик темп. ОЖ, клапан ХХ, датчик темп. воздуха? Может ли причина быть в подаче топлива, вязкости масла и т.д. В автомобилях не асс, просьба проявить терпимость, если что неправильно написал просто поправить, анекдоты просьба не писать. Спасибо.
alberttm вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:29 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

На диагностику лучше, перебирать дороже обойдется
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:28 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Может тогда кто подскажет от чего зависят обороты холостого хода, зависят в смысле от сигналов каких датчиков регулируется ХХ. То есть на что смотрит ХХ когда повышает или понижает обороты. Например зависит ли кол-во оборотов ХХ от кол-ва впрыскимаего бензина, если например топлива станет меньше станет ли ХХ сбрасывать обороты чтобы обеспечить работу двигателя или же двигатель просто заглохнет. Извините если пишу ерунду, просто пытаюсь понят почему ХХ сбрасывает обороты раньше времени.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:37 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

что значит - раньше времени? у меня ХХ даж в -13 не держит 900оборотов больше 3-5минут! хх зависит от температуры двигателя и от дпдз ну и собсно регулирует хх- клапан, он всвою очередь управляеться при помощи мозгов,которые собирают показания со всех датчиков!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:45 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
не держит 900оборотов больше 3-5минут!
При этом стрелка темп. двигателя куда доходит? хотя бы в синию зону входит наверно, у меня если два раза запустить двигатель тоже все нормально, ХХ обороты под 1000 подержит минуту, две, потом плавно опускается до уровня, при этом двигатель уже прогрет. Но вот когда первый раз завожу холодный двигатель, секунд 30 держит под 1000, потом резко сбрасывает, при этом двигатель вибрирует как будто вот вот заглохнет, выходит обороты ХХ раньше времени скидывает.
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:55 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нет, когда скидывает до 670 - стрелка ток чуть снизу поднимается... А клапан ХХ давно чистили и маслоотделитель давно менялся?можт там все трубки уж коксом забиты
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:01 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
А клапан ХХ давно чистили и маслоотделитель давно менялся?можт там все трубки уж коксом забиты
При этом проблема будет постоянно или может быть что только когда двигатель холодный? Имею ввиду при грязном клапане не должна ли проблема присутствовать как при холодном так и при прогретом двигателе?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:11 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

позновательные посты...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:13 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan
Авто: 525i, 2002

По умолчанию

Еще на соседнем форуме прочитал, там говорится про датчик холодного запуска - подскажите что это, где находится, если он вообще есть на моем авто, и может ли причина быть в нем?
alberttm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:18 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверяем чистим все шланги,клапан хх,маслоотделитель - потом думаем дальше! хуже от чистки явно не будет!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
alberttm (21.01.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 00:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)