Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 22:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Question Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA

Парни, всем привет. Есть проблемы, надо помощь и совет "бывалых". Буду предельно краток, дабы не разводить демогогии.

Владею BMW E39 530dA. Авто рестайлинг, на АКПП, мотор M57D30 142kW/193PS. Есть естественно ABS и DSC.

Загорелось уведомление: ABS в желтом круге и восклицательный знак желтый, так же и то, что DSC отключено. Подключил авто к компу, INPA говорит что проблема с передним правым датчиком ABS. Купил новый такой же как и в оригинале: VDO Siemens, фишка у датчика синяя и он двух контактный. Заменил, ошибка горит, стираю в INP'е - эффект 0, ошибка активная, неисправность имеется. Раз не датчик, значит проводка или больное место E39 - блок ABS.

Решил начать с проводки. Размотал заводскую изоленту, в районе фишки куда вставляется датчик, был обрыв одного из проводов (их там два, один - синиий, а второй вроде желтый). Спаял и всё сделал как было по заводу, благо фишка оказывается то разборная. Стирая ошибку опять, эффект 0.

Так вот, есть еще вопросы:
1. Измеряется ли сопротивление самого датчика и каким оно должно быть ?
2. Какое напряжение должно приходить на фишку датчика ABS ?
3. Должен ли прозваниваться датчик ABS ?

Еще вот такое дело. Хочу проверить еще целостность проводки от самого блока ABS и до датчика. Мало ли еще где то есть порыв. Уж очень как то убого немцы закрутили эти провода в какую то уже полугнилую изоленту.

Что имеем... Имеем 43-х pin'овый разъём на блоке ABS: X1746:[Только для зарегистрированных...]

Источник: [Только для зарегистрированных...]

На него приходит от правого переднего датчика ABS, как я понял, эти два провода - 15 и 16 pin'ы: [Только для зарегистрированных...]

Источник: [Только для зарегистрированных...]

Так вот, хочу прозвонить эти два провода - от фишки куда вставляется датчик ABS и до штекра блока ABS. Правильно ли я понял: какие именно это провода и на правильном ли я пути вообще ?!

Выручайте, парни, задрало ездить уже пол года без ABS и без DSC, которое не включется из-за неисправного ABS.

Хочу уже окончательно определиться, в чем же проблема, все же блок везти на перпайку или же проводка еще где-то повреждена.

Спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось Nexiom; 24.09.2012 в 22:21.
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Где Все пропали ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:31 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Датчик не прозванивается, помоему только осцилографом. По напряжению не подскажу. Прозванивай выходной канал на самом блоке и проводку до блока.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Nexiom (25.09.2012)
Старый 25.09.2012, 22:17 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Датчик не прозванивается, помоему только осцилографом. По напряжению не подскажу. Прозванивай выходной канал на самом блоке и проводку до блока.
Как правильно прозвонить выход на блоке ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:45 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Посмотри соответствующие провода по этому каналу и прозвони их - если блоку кирдык, то он и прозваниваться не будет.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Nexiom (26.09.2012)
Старый 26.09.2012, 18:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Посмотри соответствующие провода по этому каналу и прозвони их - если блоку кирдык, то он и прозваниваться не будет.
Попробую, спасибо за информацию. Потом отпишусь что и как.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:49 #7
Новичок
 
Аватар для ЕВГЕН1982
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: Е 38

По умолчанию ?

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Посмотри соответствующие провода по этому каналу и прозвони их - если блоку кирдык, то он и прозваниваться не будет.
А что датчик должен показать на асцилографе? Беру новый датчик - ни фига. Подсоединяю вместо него от другого авто - есть результат (ЭДС наводится ...). Уже всю голову сломал... Может датчик плохой подсунули?
ЕВГЕН1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:39 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: bmw e39

По умолчанию

машина на месте в любом случаи ощибка должна стиратся.если ощибка при вкл зажигание не стирается,значит обрыв.а если с другой машины ставишь и все стирается,тогда тут даже думать нечего))
KERMUR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:52 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Почитай [Только для зарегистрированных...] ,може и поможет.Я в таких случаях уже даже не занимаюсь такой фигнёй.Сразу снимаю блок и в ремонт.За год уже 4 штуки ремонтировал.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Почитай [Только для зарегистрированных...] ,може и поможет.Я в таких случаях уже даже не занимаюсь такой фигнёй.Сразу снимаю блок и в ремонт.За год уже 4 штуки ремонтировал.
А чего 4е штуки ? Именно плохо свой делали или что ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)