Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 22:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Question Проблема с ABS и DSC в BMW E39 530dA

Парни, всем привет. Есть проблемы, надо помощь и совет "бывалых". Буду предельно краток, дабы не разводить демогогии.

Владею BMW E39 530dA. Авто рестайлинг, на АКПП, мотор M57D30 142kW/193PS. Есть естественно ABS и DSC.

Загорелось уведомление: ABS в желтом круге и восклицательный знак желтый, так же и то, что DSC отключено. Подключил авто к компу, INPA говорит что проблема с передним правым датчиком ABS. Купил новый такой же как и в оригинале: VDO Siemens, фишка у датчика синяя и он двух контактный. Заменил, ошибка горит, стираю в INP'е - эффект 0, ошибка активная, неисправность имеется. Раз не датчик, значит проводка или больное место E39 - блок ABS.

Решил начать с проводки. Размотал заводскую изоленту, в районе фишки куда вставляется датчик, был обрыв одного из проводов (их там два, один - синиий, а второй вроде желтый). Спаял и всё сделал как было по заводу, благо фишка оказывается то разборная. Стирая ошибку опять, эффект 0.

Так вот, есть еще вопросы:
1. Измеряется ли сопротивление самого датчика и каким оно должно быть ?
2. Какое напряжение должно приходить на фишку датчика ABS ?
3. Должен ли прозваниваться датчик ABS ?

Еще вот такое дело. Хочу проверить еще целостность проводки от самого блока ABS и до датчика. Мало ли еще где то есть порыв. Уж очень как то убого немцы закрутили эти провода в какую то уже полугнилую изоленту.

Что имеем... Имеем 43-х pin'овый разъём на блоке ABS: X1746:[Только для зарегистрированных...]

Источник: [Только для зарегистрированных...]

На него приходит от правого переднего датчика ABS, как я понял, эти два провода - 15 и 16 pin'ы: [Только для зарегистрированных...]

Источник: [Только для зарегистрированных...]

Так вот, хочу прозвонить эти два провода - от фишки куда вставляется датчик ABS и до штекра блока ABS. Правильно ли я понял: какие именно это провода и на правильном ли я пути вообще ?!

Выручайте, парни, задрало ездить уже пол года без ABS и без DSC, которое не включется из-за неисправного ABS.

Хочу уже окончательно определиться, в чем же проблема, все же блок везти на перпайку или же проводка еще где-то повреждена.

Спасибо за помощь.

Последний раз редактировалось Nexiom; 24.09.2012 в 22:21.
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)