![]() |
|
Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в Приветствую знатоков. Есть проблема с ABS гоит лампа неисправности, проверил сканером ошибка переднего левого датчика, снял колесо вытащил датчик, прозвонил там обрыв , вскрыл изоляция на проводе нашол место обрыва все спаял собрал обратно, сбрасываю ошибки проверяю вновь, теперь ругается на правый передний, проделал туже самую процедуру там просто заменил провод, один хрен ругается на него, меряю сопративление ОБРЫВ , наверно дачик кончился. Неделю ездил так. Тут недавно загнал машину на подъемник масло в коробке проверить. Выехал с сервиса перестал работать спидометр и экономайзер. По симптомам понял что неисправен задний левый дачик. Подцепил диагностику, действительно ругается на задний левый и передний правый дачики. снял заднее колесо померял сопративление на датчике 3 кОМ вроде нормально включил зажигание померил наприжение на проводах +7 вольт есть, тоже вроде норма. Самый парадокс после всех этих манипуляций стираю ошбки, заново делаю диагностику и тепер в неисправности висит только левый задний датчик. Что делать куда копать уже незнаю !! Прошу вашей помощи, блок ABS не совмещен с гидроблоком он отдельно висит с салоне с ногах посажира. |
а ты когда снимал датчик абс то ты чистил кисточкой или ещё чем то подшипник ступицы??? там есть насечки которые могут запачкатся и датчик не будет их видеть! у меня так было , и после чистки прошло |
Дело в том что датчик закис наглухо поэтому я его выковыривать не стал и для начала просто замерил сопративление. Если-бы проблемы были с насечками на подшипнике, тогда эта ошибка проявилась бы в движении. Тоесть без движения блок только видит сопративление дачика и делает вывод живой дачик или нет, а вот когда дачик начинает врать в движение это совсем другое дело. У меня он просто в тупую не видит дачика. |
полюбому придеться снимать, по другому не разберешься, бывало такое что при наличии сопротивления датчик все таки не работал |
Завтра поеду в мазин куплю дачик, если не пожет верну в магазин. Отпишусь по результатам |
Всем спасибо кто откликнулся !! Проблема решена заменой датчика, купил новый датчик замерил сопративление ТОЖЕ 3 кОМ. Подключил его на провод и О ЧУДО ошибка зеднего левого колеса пропала. Но меня ждало захватывающее приключение с выколупыванием старого датчика, Начал откручивать болтик, он туже с хрустом ОБЛАМИЛСЯ (слава богу не под корень), это пол беды, но дачик закис так что его пришлось вытаскивать по оооочень мелким кусочкам и высверливать, занятие просто пи.....ц. |
Цитата:
|
Уже была мысль снять спупицу и его уже вытаскивать, потом попробовал отвернуть болты супорта, они ни в какую, не стал насиловать дабы их не обламать, и проявлял чудеса окрабатики выкалупывая дачик. |
Уважаемый Вася22! На следующей неделе мне предстоит подобная процедура только с системой "Стабилизации". Горят лампочки "Стабилизации и курсовой устойчивости" и "Тормозные Колодки". В "крутом" для наших Мытищ сервисе сказали, что датчики стабилизации встроены в АВС. Это заявление соответствует действительности? Эсли да, то надо быть начеку, если сломают болтик, что бы все прикрутили на место как описывается на форуме в предыдущей теме, посвященной именно этой проблеме. |
ребят,если загорелись ABS и антибукс,перестали шевелиться спидометр и моментный расход,задний левый датчик я понимаю? E39 98г.в. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:55. |
|
Форум BMW (БМВ)