Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:очерегной гомор машинки

Проблема с ABS на BMW E-39 97г.в

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 22:14 #11
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRP Посмотреть сообщение
ребят,если загорелись ABS и антибукс,перестали шевелиться спидометр и моментный расход,задний левый датчик я понимаю? E39 98г.в.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 01:25 #12
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
Уважаемый Вася22! На следующей неделе мне предстоит подобная процедура только с системой "Стабилизации". Горят лампочки "Стабилизации и курсовой устойчивости" и "Тормозные Колодки". В "крутом" для наших Мытищ сервисе сказали, что датчики стабилизации встроены в АВС. Это заявление соответствует действительности? Эсли да, то надо быть начеку, если сломают болтик, что бы все прикрутили на место как описывается на форуме в предыдущей теме, посвященной именно этой проблеме.
Не...не встроены,это они же..Если у тебя не работает система стабилизации дело может быть вовсе не в датчиках авс..например тросик мог порваться под номером 3
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:57 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На машинах таких годов как правило виной всему является обрыв тросика системы ADS. Проверяется визуально просто. Или еще есть ньюанс маленький: Винт хомутика на гофре установлен не верно и привод в него упирается. УУУУУУ сколько такая безолаберность хлопот может доставить.......
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:39 #14
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Или блок управления умер от старости.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 15:57 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Может. Но вряд-ли. Электроника тех годов работает до сих пор. Как правило, в bmw таких годов все наглядно просто решается. А при наличии сканера - так вообще как семечки.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 12:13 #16
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североуральск
Авто: BMW e39 2001 г.в.

По умолчанию

CRP, такие же проблемы. как решал их?
artcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 17:59 #17
Новичок
 
Аватар для goshik701
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: bmw e39 525d

По умолчанию

доброго времени друзья. у меня абс мозги мне уже вынесла. с начала поменял датчики.потом подшипники. далее отправил блок в ремонт в питер. теперь то работает то не работает.(ругается на задний пр.датчик(новый ставил). ПРОВОДКУ прозвонили. ок. ЧТО ДАЛЕЕ? КУДА КОПАТЬ? ПОМОГИТЕ!
goshik701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:11 #18
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goshik701 Посмотреть сообщение
у меня абс мозги мне уже вынесла
Машина какая ? Год и тому подобное ! Вин приветствуется!
Цитата:
Сообщение от goshik701 Посмотреть сообщение
ругается на задний пр.датчик(новый ставил)
Производитель ? Синий и серый цвет разъёмов не просто так !
Цитата:
Сообщение от goshik701 Посмотреть сообщение
отправил блок в ремонт
Вариант блока ?
Цитата:
Сообщение от goshik701 Посмотреть сообщение
ПРОВОДКУ прозвонили. ок.
А надо было размотать и смотреть ! Бывает что зелёный в хлам провод звонится на ура (особенно когда мокрый).
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 10:19 #19
Новичок
 
Аватар для goshik701
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: котлас
Авто: bmw e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Машина какая ? Год и тому подобное ! Вин приветствуется!
Производитель ? Синий и серый цвет разъёмов не просто так !

Вариант блока ?

А надо было размотать и смотреть ! Бывает что зелёный в хлам провод звонится на ура (особенно когда мокрый).
BMW 525D 2000г GW52513
цвет разъёма СИНИЙ
БЛОК 0265900001
goshik701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 13:47 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ремонт блока не всегда бывает удачным
Подшипники тоже умельцы гробят при установке.
Проводку смотреть надо и тянуть, гнилой провод имеет зелень в точке повреждения изоляции и рвётся если потянуть.Ну и смотреть скорости колёс диагностикой или же осциллографом сигнал с датчика. А по уму при непонятных глюках ставится заведомо исправный блок или с известной неисправностью и смотрится. Далее по результатам.

Последний раз редактировалось mike880; 05.03.2016 в 13:53.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
N63. Стоят эл. магн. клапана ваноса от N52 vincent1111 Ремонт и эксплуатация BMW 10 01.05.2014 14:07
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)