Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с АКПП E65 735

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 19:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию Проблема с АКПП E65 735

Всем привет, Я тут новенький . Пишу потому как ответа нигде конкретно не нашел . Надеюсь создав свою тему найти ответ на свои вопрос . Я стал обладателем бмв 735 2002 года. Проблема в том что при заведеном двигателе, включая селектор передач на D или на R акпп скидывает на N. Если задержать его и нажать на газ машина едет что в зад что вперед, но стоит остановиться опять скидывает на N. и высвечивается ошибка Repeat gear selection. Из-за чего это может быть . Из-за ручки акпп или из за сломанного адаптера акпп ( Очков ) Заранее благодарен[Только для зарегистрированных...]
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Руслан735 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 21:36 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Припоминаю такую тему, с такими же симптомами на 65, проблема решилась заменой ручки акпп, была изношена контактная группа в этой переключалке. Поиском можешь воспользоваться.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 22:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

Спасибо за совет буду рыть в этом направлении . Не поверишь перелопатил весь яндекс и гугл кучу форумов вопрос конкретный люди задают а дальше полный флуд . Я уже начал верить в то что надо адаптер менять много про то пишут типа с увеличением нажатия педали газа давление масла в акпп возрастает и она едет потом останавливаешься и давление падает из-за того что адаптер пропускает масло . Типо мимо идет . Может вообще такое быть ??? А толком даже на сервисе не сказали нифига. Надо мол коробку снимать и приготовить энную стопку килорублей .. На дурока работают.[Только для зарегистрированных...]
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 23:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

АХ да я забыл упомянуть что когда его задерживаешь и трогаешься дальше машина едет как надо держать его не нужно . Задерживать только грубо говоря при старте . Не могу понять как тогда он держит передачу . А короба переключает нормально .
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 23:04 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смотреть диагностикой показания переключателей. Их два, один на ручке, второй на коробке, механически связаны тросом, который регулируется в месте соединения к коробке. Тот что на ручке снять и разобрать несложно

Сломаный адаптер это утечка масла после насоса и коробка ехать не будет, это не при чём

Последний раз редактировалось mike880; 04.02.2016 в 23:07.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 23:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

А рычажок ремонтопригоден? Мне немного не понятно как он тогда не выбивает на N на ходу, а только на месте . Кстати на P становится без проблем
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

Кто нить даст ответ может кто делал? Может было у кого
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 12:00 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Соглашусь с Миком.Смотреть что показывает диагностика.И чёт похоже на программый сбой.

Цитата:
Правый верхний рычаг на рулевой колонке: Рычаг селектора
С помощью рычага селектора производится электронный выбор положений переключения R - N - D и P (передача заднего хода - нейтральное положение - ”ходовое” положение - положение парковки).

Задаваемое положение определяется семью датчиками Холла. Датчики Холла выполнены таким образом, что при отказе одного датчика работоспособность рычага селектора сохраняется.

Рычаг селектора охватывает следующие функции:

Принцип работы
Управление

Положение D (Drive)
нажатие вниз за точку срабатывания

Положение R (передача заднего хода)
нажатие вверх за точку срабатывания

Положение N (нейтральное положение):
из положения P: короткое нажатие вверх или вниз
из положения D: короткое нажатие вверх
из положения R: короткое нажатие вниз

Положение P (положение парковки)
короткое нажатие в радиальном направлении


Для информирования водителя показываются

•схема переключений в рычаге селектора: Схема переключений снабжена подсветкой (в зависимости от статуса контакта 58 g).

•текущее положение рычага в центральном поле комбинации приборов

•сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов при их наличии.

Принцип передачи: Когда водитель нажимает рычаг на рулевой колонке или кнопку в рычаге, посылается сообщение к ЭБУ EGS (электронный блок управления коробкой передач).

Путь сигнала: SZL (коммутационный центр в рулевой колонке) -> шина BYTEFLIGHT -> SIM (информационный модуль безопасности) -> шина BYTEFLIGHT -> ZGM (центральный межсетевой преобразователь) -> шина PT-CAN -> EGS (электронный блок управления коробкой передач).

В целях надежности имеется дополнительный последовательный провод от SZL к EGS. По этому проводу передаются те же сообщения, что и по шинам.

Электронная блокировка трансмиссии на стоянке: При электронном управлении коробкой передач функция блокировки рулевой колонки в качестве меры против угона может отсутствовать: электронная блокировка трансмиссии на стоянке заменяет блокировку рулевой колонки.

Аварийная разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке: В экстренных случаях электронную блокировку трансмиссии на стоянке можно разблокировать механически:

•снять щиток на левой передней стойке в пространстве для ног со стороны водителя (винт с крестообразным шлицем).

•Вручную разблокировать электронную блокировку трансмиссии на стоянке.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 13:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW E65 735

По умолчанию

Спасибо звонил пред. Хозяину задавал вопрос он как я понял Зад..чил его он то включал то нет и добил его походу как он сказал ... Спасибо за совет. Заказал провод с по bmw inpa им можно сделать ????? Хочу сделать сам поэтому много вопросов опыт с e 39 имеется ту конечно посложнее наверное
Руслан735 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 11:11 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: leninskoe

По умолчанию

и чем закончилось? а то аналогичная ситуация,адаптер "очки" новый. компом смотрим показывает переключения (направление рычажка) но заднюю не ставит сейчас вообще.раньше через раз включалась передача.
Stuttgart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS и ASC - E39 2.3L 2000 АКПП SeveN-3000 Ремонт и эксплуатация BMW 51 01.03.2018 10:32
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)