Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с АКПП на е39. Помогите.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 16:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию Проблема с АКПП на е39. Помогите.

Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. АКПП буксует в первой и в задней скорости, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать...

В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

Дальше...
1. Поменяли мозги АКПП
2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
3. Поменяли воздухомер

Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело...

Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :)
dato80 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:13 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На мой взгляд, тяжело конечно судить на расстоянии, но - это - только проблема в механической части АКПП. Главное правило ремонтника автоматических коробок - это не лениться и производить замену всех резиновых уплотнений в автоматической трансмиссии, и не удовлетворяться только видимым дефектом. Зачастую разъем фрикционных дисков из блоков при отсутствии должного оборудования представляет определенную сложность для ремонтного персонала, и при внешнем осмотре не представляет никаких проблем. Однако, при полной разборке АКПП все неисправности видны как на ладони. Есть еще элементы, которые практически невозможно отметить на предмет своей функциональной работоспособности. К тому же, я думаю, охладитель АКПП должен обязательно промываться.... Как видите, вопросов тут масса, поинтересуйтесь конкретно, что Вам ремонтировали и что меняли
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:16 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Гидроблок проверялся? В нём что-то меняли?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Меняли только сгоревшие фрикционы первой скорости, причем 2 раза. АКПП полностью разобрали но кроме этого ничего не нашли. Там же проверили на давление - все ок.

Что касается муфты, говорят с ней проблем нет.

Я не очень разбираюсь в устройтве АКПП, знаю только то что мне говорят:)
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:29 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Я конечно не Корифей в ремонте АКПП, но, насколько знаю, на собственной шкуре, промывка гидроблока ни разу не решала проблем в АКПП. Встречались полностью засранные, забитые говном блоки. После их чистки, мойки и облизывания, работа АКПП ничуть не улучшалась. Другое дело соленоиды, установленные на нем.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:33 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dato80 Посмотреть сообщение
были стёрты фрикционы первой скорости
интересно, где это они в 5-19 нашли фрикционы именно ПЕРВОЙ СКОРОСТИ?
видимо стоит поменять сервис.
ремонт такой болячки обходится максимум в 55 тыр плюс гарантия 1 год и делается за 2 дня
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:36 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

Про соленоиды вроде тоже говорят что всё ок. не заклинившие...
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:37 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Лучше поменять мастеров. Или диагностическое оборудование автомастерской. Насколько они грамотны? И где берут зап/части? 2 раза ремонтировать АКПП с тем же самым результатом - думать владельцу автомобиля.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:44 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Работу соленоида можно проверить электрическим способом. На механическую возможность (опять же, при отсутствии должных знаний) его проверить достоверно - нереально. Потому, для тех, кто не уверен в своих подтверждениях - лучше поменять автомобиль.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
dato80 (05.02.2011)
Старый 05.02.2011, 17:46 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: 525i 2001

По умолчанию

В одном из цилидров. Я сам видел на схеме что первая и задняя передача находятся в одном цилиндре.

Вы знайте у нас в Тбилиси нет должных сервис центров с соответственным оборудованием и стендами для АКПП. :( А Сервис куда я обротился считается самым лучшим в городе:) Так что я попал...
dato80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Помогите проблема с АКПП костявика Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.04.2012 13:07


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)