|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 16:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: 525i 2001 | Проблема с АКПП на е39. Помогите.
Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. АКПП буксует в первой и в задней скорости, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко. В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать... В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто. ...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже. Дальше... 1. Поменяли мозги АКПП 2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке 3. Поменяли воздухомер Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело... Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :) |
|
05.02.2011, 17:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
На мой взгляд, тяжело конечно судить на расстоянии, но - это - только проблема в механической части АКПП. Главное правило ремонтника автоматических коробок - это не лениться и производить замену всех резиновых уплотнений в автоматической трансмиссии, и не удовлетворяться только видимым дефектом. Зачастую разъем фрикционных дисков из блоков при отсутствии должного оборудования представляет определенную сложность для ремонтного персонала, и при внешнем осмотре не представляет никаких проблем. Однако, при полной разборке АКПП все неисправности видны как на ладони. Есть еще элементы, которые практически невозможно отметить на предмет своей функциональной работоспособности. К тому же, я думаю, охладитель АКПП должен обязательно промываться.... Как видите, вопросов тут масса, поинтересуйтесь конкретно, что Вам ремонтировали и что меняли
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 17:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Гидроблок проверялся? В нём что-то меняли?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.02.2011, 17:29 | #4 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: 525i 2001 |
Меняли только сгоревшие фрикционы первой скорости, причем 2 раза. АКПП полностью разобрали но кроме этого ничего не нашли. Там же проверили на давление - все ок. Что касается муфты, говорят с ней проблем нет. Я не очень разбираюсь в устройтве АКПП, знаю только то что мне говорят:) |
|
05.02.2011, 17:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я конечно не Корифей в ремонте АКПП, но, насколько знаю, на собственной шкуре, промывка гидроблока ни разу не решала проблем в АКПП. Встречались полностью засранные, забитые говном блоки. После их чистки, мойки и облизывания, работа АКПП ничуть не улучшалась. Другое дело соленоиды, установленные на нем.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 17:33 | #6 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | |
|
05.02.2011, 17:37 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Лучше поменять мастеров. Или диагностическое оборудование автомастерской. Насколько они грамотны? И где берут зап/части? 2 раза ремонтировать АКПП с тем же самым результатом - думать владельцу автомобиля.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 17:44 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Работу соленоида можно проверить электрическим способом. На механическую возможность (опять же, при отсутствии должных знаний) его проверить достоверно - нереально. Потому, для тех, кто не уверен в своих подтверждениях - лучше поменять автомобиль.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | dato80 (05.02.2011) |
05.02.2011, 17:46 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: 525i 2001 |
В одном из цилидров. Я сам видел на схеме что первая и задняя передача находятся в одном цилиндре. Вы знайте у нас в Тбилиси нет должных сервис центров с соответственным оборудованием и стендами для АКПП. :( А Сервис куда я обротился считается самым лучшим в городе:) Так что я попал... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с акпп | FusionX5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 07.04.2017 20:34 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Помогите проблема с АКПП | костявика | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 17.04.2012 13:07 |