Проблема с АКПП на е39. Помогите. Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. АКПП буксует в первой и в задней скорости, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко. В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать... В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто. ...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже. Дальше... 1. Поменяли мозги АКПП 2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке 3. Поменяли воздухомер Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело... Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :) |
На мой взгляд, тяжело конечно судить на расстоянии, но - это - только проблема в механической части АКПП. Главное правило ремонтника автоматических коробок - это не лениться и производить замену всех резиновых уплотнений в автоматической трансмиссии, и не удовлетворяться только видимым дефектом. Зачастую разъем фрикционных дисков из блоков при отсутствии должного оборудования представляет определенную сложность для ремонтного персонала, и при внешнем осмотре не представляет никаких проблем. Однако, при полной разборке АКПП все неисправности видны как на ладони. Есть еще элементы, которые практически невозможно отметить на предмет своей функциональной работоспособности. К тому же, я думаю, охладитель АКПП должен обязательно промываться.... Как видите, вопросов тут масса, поинтересуйтесь конкретно, что Вам ремонтировали и что меняли :wave: |
Гидроблок проверялся? В нём что-то меняли? |
Меняли только сгоревшие фрикционы первой скорости, причем 2 раза. АКПП полностью разобрали но кроме этого ничего не нашли. Там же проверили на давление - все ок. Что касается муфты, говорят с ней проблем нет. Я не очень разбираюсь в устройтве АКПП, знаю только то что мне говорят:) |
Я конечно не Корифей в ремонте АКПП, но, насколько знаю, на собственной шкуре, промывка гидроблока ни разу не решала проблем в АКПП. Встречались полностью засранные, забитые говном блоки. После их чистки, мойки и облизывания, работа АКПП ничуть не улучшалась. Другое дело соленоиды, установленные на нем. |
Цитата:
видимо стоит поменять сервис. ремонт такой болячки обходится максимум в 55 тыр плюс гарантия 1 год и делается за 2 дня |
Про соленоиды вроде тоже говорят что всё ок. не заклинившие... |
Лучше поменять мастеров. Или диагностическое оборудование автомастерской. Насколько они грамотны? И где берут зап/части? 2 раза ремонтировать АКПП с тем же самым результатом - думать владельцу автомобиля. :confused: |
Работу соленоида можно проверить электрическим способом. На механическую возможность (опять же, при отсутствии должных знаний) его проверить достоверно - нереально. Потому, для тех, кто не уверен в своих подтверждениях - лучше поменять автомобиль. |
В одном из цилидров. Я сам видел на схеме что первая и задняя передача находятся в одном цилиндре. Вы знайте у нас в Тбилиси нет должных сервис центров с соответственным оборудованием и стендами для АКПП. :( А Сервис куда я обротился считается самым лучшим в городе:) Так что я попал... |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)