Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с АКПП на е39. Помогите. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10829)

dato80 05.02.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 98201)
спроси- воздухом хлопал пакеты когда все в корпус собирал?
на каком давлении все жмется?
задай свой вопрос на агрегатка.ру

ок. большое спасибо!

dato80 05.02.2011 23:12

И ещё я забыл написать что это происходит при резком газе с места, АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально

Mikle37 06.02.2011 02:01

Цитата:

Сообщение от dato80 (Сообщение 98228)
И ещё я забыл написать что это происходит при резком газе с места, АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально

Я думаю, что проблема в пакете фрикционов который горит.
Когда он включается диски не зажимаются должным усилием , буксуют и горят. Нужно проверить поршень в этом пакете под дисками и корпус на предмет микро трещины.

dato80 09.02.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от dato80 (Сообщение 98111)
Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. АКПП буксует в первой и в задней скорости, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю :( Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать...

В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

...Дефект не исправился :( Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

Дальше...
1. Поменяли мозги АКПП
2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
3. Поменяли воздухомер

Все мучения и затраты коту под хвост... Проблема та же... В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело...

Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой :)


Наконец то разобрались с моей АКПП...

Оказались мозги. Мозги которые устанавливали до этого оказывается тоже были с дефектом, причем таким же как на зло (пробуксовка 1-й передачи) :(

Теперь мастер говорит что мозги скорее всего испортила гидромуфта, может он себя страхует этим самым... У меня сомнения что они отремонтированные и бог их знает когда откажут... Они ремонтируются? Может мне отремонтированные вставили и они скоро испортятся...

версия 1: якобы из нее выходит стружка которая впоследствии попадает в мозги и они начинают портится (хотя когда АКПП разобрали в первый раз там следов стружки не было...)

версия 2: заводской брак... (пробег 80000км)

По словам мастера - т.к. есть риск того что гидромуфта опять испортит мозги проехав километров 500 есть вариант её отключить вообще, в результате чего повысится расход бензина на 1 литр (это реально? Без серьёзных последствий?)

И ещё, при торможении до остановки иногда чувствуется небольшой толчёк. (говорит вина гидромуфты...) Это правда?

Посоветуйте, что делать?

Berger 10.02.2011 08:28

После твоего рассказа о наших мастерах, боюсь прикасаться к коробке. У меня ощущаются толчки во время переключения передач на холодную. Вот, читаю и думаю. Как быть?:confused:

dato80 10.02.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 99200)
После твоего рассказа о наших мастерах, боюсь прикасаться к коробке. У меня ощущаются толчки во время переключения передач на холодную. Вот, читаю и думаю. Как быть?:confused:


Даже не знаю что тебе посоветовать... В первую очередь уровень масла проверь. Может пора менять уже... Вообще если у тебя 5HP18 то особо не переживай, таких АКПП полно и стоят они дешёго. А если 5HP19... :)

Berger 11.02.2011 08:24

5HP19 уровень масла в норме, пробег 50000км

dato80 11.02.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 99395)
5HP19 уровень масла в норме, пробег 50000км

Прежде чем к нашим мастерам обращаться поковыряйся в нете...

p.s. Японка да?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)