![]() |
сес это ты имееш в виду жолтая надпись которая должна тухнуть при запуске двигателя:confused: |
а у тебя не дизель |
хотя откуда в америке дизель:smile: |
жолтый сес это чуть правее центра внизу щитка при запуске мотора должен тухнуть при запуске двигателя? если это то три причины . лямбда зонд . исполнительный узел . такая черная коробка на впускном коллекторе . или катализаторы . если эта жолтая сес:smile: |
пардон левее:confused::smile: |
Цитата:
|
Менять или не менять масло-дело индивидуальное,но при поиске решения не понятной проблемы идут от меньшего к большему,самое дешевое и доступное решение-смена масла и фильтра,далее по результатам.В моей практике на Х5 3.0i,2001г, 5 лет назад после покупки авто,афицалы по просьбе хозяина сменили масла во всех агрегатах и сняли деньги за работу,после года эксплуатации на холодную,при в ключении R,раблюдался легкий шелест,который пропадал на прогретом агрегате.Решили в АКПП залить атомиум(дешевый вариант ремонта) и выяснилось,что масло в коробке не менялось(АКПП с зеленой шильдой-масло на весь срок эксплуатации).Меняем масло-фильтр,заливаем атомиум по инструкции и через 3-4 дня проблема исчезает-уже три года проблем по АКПП нет!!:thumbup: |
Цитата:
|
А конкретно про проблему (толчки при старте) кто-нибудь ответит? Что по поводу масла тереть если проблема не в нем явно, так как у маня то же толчки при старте Х5 2006 год. У дилера масло менял толку ноль. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:53. |
Форум BMW (БМВ)