| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
сес это ты имееш в виду жолтая надпись которая должна тухнуть при запуске двигателя |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
а у тебя не дизель
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
хотя откуда в америке дизель |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
жолтый сес это чуть правее центра внизу щитка при запуске мотора должен тухнуть при запуске двигателя? если это то три причины . лямбда зонд . исполнительный узел . такая черная коробка на впускном коллекторе . или катализаторы . если эта жолтая сес |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 7 |
пардон левее ![]() |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Менять или не менять масло-дело индивидуальное,но при поиске решения не понятной проблемы идут от меньшего к большему,самое дешевое и доступное решение-смена масла и фильтра,далее по результатам.В моей практике на Х5 3.0i,2001г, 5 лет назад после покупки авто,афицалы по просьбе хозяина сменили масла во всех агрегатах и сняли деньги за работу,после года эксплуатации на холодную,при в ключении R,раблюдался легкий шелест,который пропадал на прогретом агрегате.Решили в АКПП залить атомиум(дешевый вариант ремонта) и выяснилось,что масло в коробке не менялось(АКПП с зеленой шильдой-масло на весь срок эксплуатации).Меняем масло-фильтр,заливаем атомиум по инструкции и через 3-4 дня проблема исчезает-уже три года проблем по АКПП нет!! Последний раз редактировалось Брысь; 07.12.2010 в 20:14. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 2006 |
А конкретно про проблему (толчки при старте) кто-нибудь ответит? Что по поводу масла тереть если проблема не в нем явно, так как у маня то же толчки при старте Х5 2006 год. У дилера масло менял толку ноль. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с акпп | FusionX5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 07.04.2017 20:34 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
| Есть проблема с АКПП | art46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.02.2012 08:44 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |