Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с АКПП на Х5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 13:56 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

На панели приборов,желтый SES,появляеться,иногда пропадает,не знаю где еще искать,машина работает нормально
zoxar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 14:02 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

сес это ты имееш в виду жолтая надпись которая должна тухнуть при запуске двигателя
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 14:04 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

а у тебя не дизель
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 14:05 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

хотя откуда в америке дизель
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 14:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

жолтый сес это чуть правее центра внизу щитка при запуске мотора должен тухнуть при запуске двигателя? если это то три причины . лямбда зонд . исполнительный узел . такая черная коробка на впускном коллекторе . или катализаторы .
если эта жолтая сес
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 14:15 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Андрей0770
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 7

По умолчанию

пардон левее
Андрей0770 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trud52 Посмотреть сообщение
Доброго время суток! Дёргает АКПП на Х5(е 53) 2004г.,на холодную и когда едешь по трасе всё нормально,но когда тормозишь и машина уже остановилась, происходит толчёк и когда переключается с первой на вторую тоже самое,особенно в пробках(((как лечить кто подскажет? пробег 137000 родной,перепрошил программу на АКПП не помогло говорят надо промыть МЕХАТРОН? Кто подскажет что делать?????
У меня такая же фигня с АКПП, так ка эта хрень лечится?????
PAS111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 20:13 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Менять или не менять масло-дело индивидуальное,но при поиске решения не понятной проблемы идут от меньшего к большему,самое дешевое и доступное решение-смена масла и фильтра,далее по результатам.В моей практике на Х5 3.0i,2001г, 5 лет назад после покупки авто,афицалы по просьбе хозяина сменили масла во всех агрегатах и сняли деньги за работу,после года эксплуатации на холодную,при в ключении R,раблюдался легкий шелест,который пропадал на прогретом агрегате.Решили в АКПП залить атомиум(дешевый вариант ремонта) и выяснилось,что масло в коробке не менялось(АКПП с зеленой шильдой-масло на весь срок эксплуатации).Меняем масло-фильтр,заливаем атомиум по инструкции и через 3-4 дня проблема исчезает-уже три года проблем по АКПП нет!!

Последний раз редактировалось Брысь; 07.12.2010 в 20:14.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 2006

По умолчанию

А конкретно про проблему (толчки при старте) кто-нибудь ответит?
Что по поводу масла тереть если проблема не в нем явно, так как у маня то же толчки при старте Х5 2006 год. У дилера масло менял толку ноль.
Serge_A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МИНСК
Авто: БМВ Х5 Е53

По умолчанию

Надо перепрошить софт коробки (с первого раза может не получится). Толчки исчезнут. У меня такое было.
ЖОРА234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с акпп FusionX5 Ремонт и эксплуатация BMW 30 07.04.2017 20:34
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Есть проблема с АКПП art46 Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.02.2012 08:44
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)