Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с давлением масла E39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 21:57 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW-520 E-39

По умолчанию

смена масла проблему не решает, если давление на пределе, как в нашем случае, на ХХ 0,5бар. можно и 10W60 залить, лампа гореть не будет, но проблема останется.
Для начала, решили поменять две резинки на крышке масленного фильтра.Они ведь тоже уплотнение и в теории через них может быть петеря.не поможет, будем менять масленные форсунки.
Хотя странно, в фильтрах для BMW идет в комплекте большая резинка на крышку и медное кольцо под сливную пробку. на мерсах такая же система, так в комплекте куча резинок. которые меняются на крышке масленного фильтра.
как говорится, пойдем по пути наименьшего сопративления( стоимости).
но тема открыта.
Forpost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:20 #12
Новичок
 
Аватар для misha-bmw
 
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: М\О

По умолчанию

отпишись тогда как разберёшся!
misha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 18:45 #13
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

В масляном насосе есть свой редукционный клапан, иногда он зависает.
А так пахнет капиталочкой...
На исправном моторе люое масло должно держать давление!!!
Андрей BOOMER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 03:31 #14
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию беда ребята беда

привет всем! вчера притащил 523 96 года до дома доехал нормально около 600км... а сегодня утром завел а масленка горит... испугался заглушил... прошло некоторое время по совету друзей решил проверить давление..."открутил масляный фильтр и начал заводить...у чуть не оху.... масло даже не капли не выдовило,хотя уровень нормальный...теперь вопрос что это может быть??? снимать крышку поддона или нет... какие последствия меня в дальнешим ждут ... двиг работает как часы не стучит не гремит даже компенсаторы спят
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
М57, проблема с давлением масла. Siroejkin Дизель-клуб 7 12.01.2014 12:14
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)