| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Болты гбц это торсионые пружины и если был перегрев то их меняют, поскольку они меняют свои свойства. Это теория. А на практике ставят взад без проблем. Ещё может их растянуть при чугуном блоке, но поскольку чугун уже в истории, то скорее вырвет из люминя чем растянет. А вот шатунные болты лучше менять, не те деньги по сравнению с возможными последствиями их обрыва Ни разу не видел вырваных резьб на 4х горшковом N моторе, на 6 горшковых не раз были причем только на одной модификации мотора. Если не брать конечно умельцев не удаливших масло из резьбы в блоке, либо блок ломают, либо резьбу сносят. Но перегрев мотора тут никаким боком не виноват Последний раз редактировалось mike880; 27.10.2015 в 12:34. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 нужен совет - проблема с дворниками | Denis520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 04.06.2015 23:54 |
| Нужен совет по ситуации с двигателем м52 | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 25.09.2010 00:20 |