Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблема с двигателем n55 на x6

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 10:19 #1
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию проблема с двигателем n55 на x6

год назад появилась проблема с двигателем.
с утра машина после запуска часто глохнет или подтраивает.
На ходу так же бывает проскакивает потряхивание, бывает что машина уходит в аварийный режим. потом ошибка уходит.

На диагностике первой выскакивает ошбика по недостоверному давлению в топливной рейке. затем через некоторое время появляются ошибки по пропускам зажигания и отключению форсунок.

Тестировали электронный насос - все ок, сменили прошивку двигателя на свежую - все по прежнему.

Все как бы сводится к ТНВД, но при замере давления на ходу, оно совпадает с заданным.

Тесты ИСТЫ предлагают еще проверить датчик давления в магистрале высокого давления топлива, но не могу придумать пока как это сделать?

есть какие идеи куда капать, что делать?
vladv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 01:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Тнвд похоже очень. Смени и 99% поможет,
очень много на них нареканий.
Почти каждая вторая 335 с тнвд приезжает или привозят;)
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 02:47 #3
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Тнвд похоже очень. Смени и 99% поможет,
очень много на них нареканий.
Почти каждая вторая 335 с тнвд приезжает или привозят;)
Смело конечно. Было что-то подобное на машинах. Как диагностировали?

Так то покатался с компом, значения в топливной рейке соответствуют заданному.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 02:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Смело конечно. Было что-то подобное на машинах. Как диагностировали?

Так то покатался с компом, значения в топливной рейке соответствуют заданному.
Заводится сразу или не всегда?? Пробег какой??
Поверь к нам на сервис их очень очень много приезжает.
Вообще мотор хороший, но тнвд до сих пор не научились делать.
Симптомы один в один: неправильное давление и потом пропуски.
А ты думал комп сразу напишет hpfp kaput??
Ну так с подсосами народ годами ездит и никаких ошибок особенно если
Ввти есть, а вот когда подсос стал больше, предел адаптаций заканчивается- тогда только имеем ошибку
Бедной смеси, а так все нормально мотор адаптировался к подсосу,
Мозги льют больше бенза, авто едет как корыто а ошибок нет, есть корыто;)

Насос какой стоит номер??
13517616170 этот?

Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 03:38.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 07:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

А только что прочитал твой первый пост:
" С утра после запуска часто глохнет."
Тнвд на помойку это стандартный симптом N1.
Еще заводится долго и не сразу скорее всего и обороты неустойчивы.

Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 07:05.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
Pavel S. (31.01.2015), vladv (24.11.2014)
Старый 24.11.2014, 10:37 #6
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
А только что прочитал твой первый пост:
" С утра после запуска часто глохнет."
Тнвд на помойку это стандартный симптом N1.
Еще заводится долго и не сразу скорее всего и обороты неустойчивы.
Илья, спасибо за советы.
ТНВД действительно с таким номером.
Вы как то наверняка проверяете, что дело в насосе - тесты, замеры и прочее?

Читал а бмвклубе, что много кто имеет проблему с заводом утром на этих моторах. Кто-то даже менял подкачивающий насос, затем ТНВД, но все равно проблема не уходила. Поэтому хочу наверняка убедится, тк игрушка не дешевая. Кому-то помогла свежая прошивка, но не в моем случае.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:51 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Да, так как мы работаем напрямую с ОД,
То скажу что на н55 до 2011 они чаще вылетают, а если
Выпущен до июля 2010 то там вообще старый самый плохой вариант.
Собственно насос точно такой же что и на н54, вот сменили его в 2010
И продлили гарантию до 120кмиль.
Дело в том что ошибок вообще никаких:
Начинается с долгих запусков, глохнет итд,
Приезжают к ОД- все красиво и так много раз пока
Все таки ОД соглашается на замену насоса.
Еще немаловажный факт это качество бензина и любишь ли ты
Ездить на пустом баке. Выезди бак в пустую и попробуй помучать- он уж точно помрет.
Тут народ чтоб заменить насос по гарантии спецом мучает на пустом баке и тогда
Вылетает быстрее (явно от износа и перегрева).
К сожалению еще пройдет с 5-10 лет пока двс с прямым впрыском станет надежным.
Спроси ОД, может он на гарантии тнвд еще?
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 12:11 #8
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Машина 08/2010. Разве зч на негарантийной машине может подлежать замене по гарантии?
Этот насос #***170 на более свежий заменялся? Етк не показывает его как последний.

Вообще удивительно, что имея опыт с надежными м57 моторами, не могли сделать тнвд на бензинке без косяков.
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 19:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladv Посмотреть сообщение
Машина 08/2010. Разве зч на негарантийной машине может подлежать замене по гарантии?
Этот насос #***170 на более свежий заменялся? Етк не показывает его как последний.

Вообще удивительно, что имея опыт с надежными м57 моторами, не могли сделать тнвд на бензинке без косяков.
Конечно может, это они так часто делают, если деталь часто
Вылетает. В США они так часто делают:
Например на е39 на прошлой неделе меняли по "гарантии"
(ОД заплатил под 1400$ за новый попогрев и новую кожу с работой)
Подогрев сидения, так как он прожег кожу и собственно представляет
Большую проблему если что то случится с водителем, судебный иск итд.
Е39 97гв. 250км. Меняют еще всякие усилители тормозов на е65, но это уже отзыв то есть меняют всем даже если все хорошо. А что весело, включил попогрев и раскаленный проводник проживает штаны и жалит в опу:))))) странно что предохранитель не вылетел.
А на N54 изза большого числа поломок насоса на него продлили гарантию до 120км, чтобы рынок не портить, ведь 335 самый продаваемый машин.
Но это только в США, в России наверное врядтли...
И еще продлили гарантию на турбины до 80ткм.
Боятся рынок потерять явно, ведь лексусы и хонды ходят
Без проблем.
Сравнил бензин тнвд и дизель:)
У бенза то нет смазывающих свойств, а скорее наоборот.
Вот поэтому качество бенза имеет критическую роль в надежности тнвд.

А ты уверен, что народ ставил новый тнвд??? Проблема с плохой заводкой осталась????
Подкачивающий насос обычно не дохнет на этих авто.
У всех после замены тнвд авто становится как новый.

Последний раз редактировалось ilya; 24.11.2014 в 19:33.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 23:03 #10
Новичок
 
Аватар для vladv
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
А ты уверен, что народ ставил новый тнвд??? Проблема с плохой заводкой осталась????
Подкачивающий насос обычно не дохнет на этих авто.
У всех после замены тнвд авто становится как новый.
когда шерстил инет на предмет решения проблемы, попадались темы на бмвклубе, где у народа были проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Вроде как дело было в неверном смесообразовании на стадии прогрева при низких температурах. решалось обновлением прошивки.
Так вот там кто-то у дилера менял и насос подкачивающий и ТНВД, но проблема ушла после прошивки. как-то так...
vladv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 735i E65 - проблема с двигателем N62: пропуски зажигания, вибрация... artembmw Ремонт и эксплуатация BMW 15 24.12.2013 12:58
е90 320 пробило катушку Андрей7777711 Ремонт и эксплуатация BMW 12 27.02.2012 05:42
Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика dis16731 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 12.12.2011 11:30
Проблема с двигателем kirusha Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.10.2011 07:27
Люди у кого BMW е93 2007год. с дизельным двигателем. Отзовитесь!!! Есть проблема BMW-E93 Ремонт и эксплуатация BMW 1 17.11.2010 01:02


Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)