Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с генератором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:27 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва
Авто: BMW520, E39, M52, 96г

По умолчанию

Что то не так перебрали, лампа зарядки обязательно должна загораться при включении зажигания, и полностью гаснуть после запуска двигателя
vini-narva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:29 #12
Новичок
 
Аватар для Lastohka
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: BMW e36 318i m40

По умолчанию

мне там диодник поменяли коллектора кольца коллекторные подшибники щетки и ксзали все работает.
Lastohka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:47 #13
Новичок
 
Аватар для Lastohka
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: BMW e36 318i m40

По умолчанию

А в чем еще может быть поблема???
Lastohka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 23:57 #14
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Генератор вам плохо сделали. ИМХО.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:06 #15
Новичок
 
Аватар для Lastohka
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: BMW e36 318i m40

По умолчанию

спасибо
Lastohka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 00:21 #16
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: БМВ Е34 1989г.в.

По умолчанию

Для начала проверить все ли провода подсоединили когда поставили обратно генератор .
Есть способ проверить генераторн на предмет зарядки на самой машие берется тестер обычный ставиться диапазон на 20 вольт первый замер на неработающем двигателе норма 11.9-12.6 следующий на заведеном двигателе норма 13.6-14.4 после с нагрузкой (ближний свет, отопитель салона на 2 скорости , обогрев заднего стекла включен) норма не менее 13.6 если меньше то поднять обороты двигателя до 1500-2000 замер производить на АКБ.
Алексис21 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексис21 за это сообщение:
Lastohka (24.01.2012)
Старый 23.01.2012, 07:30 #17
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lastohka Посмотреть сообщение
ребят такая проблема у меня почти умер генератор он то давал зарядку то нет я его отвёз на переборку перебрали сказали что всё работает,до переборки у меня при включении зажигания загоралась Лампочка АКБ и масла когда заводил то они гасли но лампа АКБ тускло мерцала,а после того как перебрали генератор лампа АКБ не загорается при включении зажигания а маслянная горит нормально собственно проблема в том что когда я завем машину то приборка горела чуть видно и фары тоже накалом горят и машина немного поработала а потом на приборке все стрелочки вдруг задергались и и упали как на заглушеной машине и машина заглохла.!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.:confused :
проблема в кривых руках того кто вам гену делал! провода все правильно подключенны?
лампочка в приборке не горит вообще то проблема в подключении генератора, либо проводке или сам генератор неработает!

а вот что касается коллекторных колец - это что-то интересое! сколько генераторов обслуживал ни разу не видел чтоб были проблемы с коллекторными кольцами, подшипники - да, особенно передний ( около шкива ), щетки само собой кончаются!

кто снимал и ставил генератор?

Последний раз редактировалось sanek_tu; 23.01.2012 в 07:36.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 07:46 #18
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladiWorld Посмотреть сообщение
Я отключал, гул не прикращался, но в принцыпе завтра попробую вообще не включать вентилятор
ну как после отключения вентилятора генератор греется? генератор валео ( последний что брали ) новый? выть генератор в любом случае не должен!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 08:20 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
а вот что касается коллекторных колец - это что-то интересое! сколько генераторов обслуживал ни разу не видел чтоб были проблемы с коллекторными кольцами, подшипники - да, особенно передний ( около шкива ), щетки само собой кончаются!
Изнашиваются и кольца, особенно если увлекаться использованием неоригинальных щеток.
В моем понимании выгоднее заменить генератор, чем перебрать его не поими чьими руками и с нехорошим как видим результатом.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:57 #20
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lastohka Посмотреть сообщение
ребят такая проблема у меня почти умер генератор он то давал зарядку то нет я его отвёз на переборку перебрали сказали что всё работает,до переборки у меня при включении зажигания загоралась Лампочка АКБ и масла когда заводил то они гасли но лампа АКБ тускло мерцала,а после того как перебрали генератор лампа АКБ не загорается при включении зажигания а маслянная горит нормально собственно проблема в том что когда я завем машину то приборка горела чуть видно и фары тоже накалом горят и машина немного поработала а потом на приборке все стрелочки вдруг задергались и и упали как на заглушеной машине и машина заглохла.!В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.:confused :
у меня была такая проблема с лампой зарядки после ревизии генератора, неправильно подключили провода точно не помню но вроде там есть провод массы который цепляется на генератор из за него может не гореть.
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо бумер трешка за это сообщение:
Lastohka (24.01.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
BMW e36 Проблема с генератором punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 36 30.05.2015 23:35
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 17:12
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)