|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2012, 23:27 | #11 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Эстония, Нарва Авто: BMW520, E39, M52, 96г |
Что то не так перебрали, лампа зарядки обязательно должна загораться при включении зажигания, и полностью гаснуть после запуска двигателя
|
|
23.01.2012, 00:21 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: БМВ Е34 1989г.в. |
Для начала проверить все ли провода подсоединили когда поставили обратно генератор . Есть способ проверить генераторн на предмет зарядки на самой машие берется тестер обычный ставиться диапазон на 20 вольт первый замер на неработающем двигателе норма 11.9-12.6 следующий на заведеном двигателе норма 13.6-14.4 после с нагрузкой (ближний свет, отопитель салона на 2 скорости , обогрев заднего стекла включен) норма не менее 13.6 если меньше то поднять обороты двигателя до 1500-2000 замер производить на АКБ. |
|
Сказал Спасибо Алексис21 за это сообщение: | Lastohka (24.01.2012) |
23.01.2012, 07:30 | #17 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
лампочка в приборке не горит вообще то проблема в подключении генератора, либо проводке или сам генератор неработает! а вот что касается коллекторных колец - это что-то интересое! сколько генераторов обслуживал ни разу не видел чтоб были проблемы с коллекторными кольцами, подшипники - да, особенно передний ( около шкива ), щетки само собой кончаются! кто снимал и ставил генератор? Последний раз редактировалось sanek_tu; 23.01.2012 в 07:36. | |
|
23.01.2012, 07:46 | #18 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | |
|
23.01.2012, 08:20 | #19 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
В моем понимании выгоднее заменить генератор, чем перебрать его не поими чьими руками и с нехорошим как видим результатом.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
23.01.2012, 10:57 | #20 | |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо бумер трешка за это сообщение: | Lastohka (24.01.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? | estlane1971 | Дизель-клуб | 45 | 01.08.2020 00:33 |
BMW e36 Проблема с генератором | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 36 | 30.05.2015 23:35 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 2 | 29.05.2012 17:12 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |