Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с N62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-n62-40017/)

Shystrik 27.05.2018 20:32

Проблема с N62
 
Вложений: 4
Добрый день, подскажите пожалуйста. Ломаем голову. Поменяли цепь ГРМ на n62b44. Метки выставлены. Все по тису. Клапана ваносов помыты и поставлены новые ризинки. Мотор заводится и на холостых работает ровно. Как только проедешь 2-3км начинается на холостых дикое троение. Начинаешь ехать, едет ровно, временами продёргивает... подскажите советом куда проверять лезть. Фото ошибок и коррекций прикрепляю. Как только сбрасываешь ошибки, опять 2-3км и начинается жесть. ((((

dzoha17 27.05.2018 23:03

Адаптации сбрасывали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Shystrik 28.05.2018 07:02

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 418612)
Адаптации сбрасывали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, перед первым запуском все адаптации и углы вальватроника.

mike880 28.05.2018 12:53

Клапана ваносов возможно, давление масла, криво выставлены ваносы.
Интересно где там метки нашли :biggrin1:

Yura-crssfire 28.05.2018 20:01

n62
 
походу фишки на клапана ваноса перепутали...

Shystrik 28.05.2018 22:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 418622)
Клапана ваносов возможно, давление масла, криво выставлены ваносы.
Интересно где там метки нашли :biggrin1:

Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли?

Shystrik 28.05.2018 22:47

Ещё очень странно... Новый ДМРВ, а показания расхода воздуха аж зашкаливают... Завтра поставим прокладку, которая стоит в посадочном воздушного фильтра, может тогда что изменится... Но что бы прям такой подсос...

dzoha17 28.05.2018 22:49

Если мотор колбасит из за ваносов дмрв будет неадекватно показывать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Антихрист 29.05.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от Shystrik (Сообщение 418632)
Клапана ещё раз промыли. С давлением всё нормально. Итоге вскрыли обе клапанных для проверки выставления ГРМ. Оказался не зафиксированным впускной распредвал 1-ой головы. Докрутили против движения до фиксации 5-7 градусов, ещё раз проверили углы. Теперь на обеих головах всё отлично. Сброс адаптаций, запоминание углов вальватроников. И опять расколбас... Теперь по 1-ой голове нету ошибок. А по второй есть... И откуда-то взялась ошибка по датчику распредвала выпуска. Ни какие данные по выпуску 2-ой головы в инпе не меняются... Проверили разъёмы, всё целое. Завтра поставим 100% рабочий датчик, надеюсь всё закончится. Может есть ещё мысли?

А провода на клапанах трудно местами поменять?

Shystrik 29.05.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 418646)
А провода на клапанах трудно местами поменять?

А как это возможно сделать то? Если они разной длинны? Не может быть такого, что бы один провод был в натяг а второй висел с запасом.

Новые подробности. Опять вскрыли клапанные крышки, в очередной раз проверить установку углов. И что мы видим.... ОПЯТЬ впускной распредвал 1 головы не зафиксирован. И опять доворот в 10 градусов против движения и он зафиксировался. Одеваем шаблоны, углы в норме, шаблон прилегает плотно в обеих плоскостях. Что за фигня? Приехал ванос?

Ещё подробности. Наткнулся на информвцию про сбой мозгов. Что перепрошивка или стирание ОЗУ памяти вытаскивают из этой проблемы. У нас мозги не откликаются на попытки прошивки WinKPF. Как попытки обновления, так и выбора в ручную прошивки. Ошибка по проверки связи с ЭБУ. Завтрак будет замена мозга... такого просто быть не может.

Пот мотору ошибок 0. Мотор может работать минут 5 стабильно более менее, потом опять начать колбасить, потом опять ровно, может сам по себе заглохнуть. Механическая часть собранна правильно и без косяков.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)