|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2010, 10:02 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
21.07.2010, 10:05 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Цитата:
| |
|
21.07.2010, 14:15 | #25 |
Новичок Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 тдс |
привет, всем. У меня проблема с оборотами, специалисты сказали надо менять тнвд. Нигде не могу найти подходящую мне модель, у меня бмв 525 tds 1994 года выпуска. Кто-нибудь может подсказать можно ли лучше заменить сразу двигатель на бензиновый.Никто не пробовал?Или с этим слишком много заморочек?
|
|
22.07.2010, 12:38 | #26 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | да не помешало бы проверить вам регулятор напряжения! а так как я описал можно проверить не ДМРВ а клапан ХХ ваш!ДМРВ можно проверить только осциллографом или компом!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 22.07.2010 в 12:40. |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Ze32 (26.07.2010) |
27.07.2010, 08:50 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
на М40 он выглядит так же, только у него разъем на 2 клемы а не на 3 как на М50 и подобных! Чистить и проверять просто - даже где-то писали! Покупаете карбклинер, снимете клапан - переворачиваете его патрубками вниз и льете туда при помощи трубочки пока внутри все не станет кристально чисто, можно наливать,затыкать пальцами и болтать! проверить свободно ли ходит "шторка" внутри,подсоединить к разъему и включить зажигание - должен завибрировать!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.07.2010, 18:02 | #29 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Как вариант - проверить потенциометр дроссельной заслонки.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e90 проблема с электрикой. подскажите пожалуйста | парламент | Сделай сам | 1 | 28.04.2014 11:45 |
подскажите пожалуйста в чём проблема??? | RuS52 | Помойка | 0 | 26.03.2014 18:09 |
Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится | Mori | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.07.2011 16:52 |
Подскажите в чем проблема!!!!!!!!!! | Алексей_300 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 26.03.2010 11:44 |
Проблема с оборотами | bratka-nur | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 18.06.2009 09:59 |