Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с оборотами, подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 22:51 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

Да и еще одна особенность с оборотами, на холостом ходу они падают в такт какой нить нагрузке, я заметил на поворотниках
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:53 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от D1164451 Посмотреть сообщение
Да и еще одна особенность с оборотами, на холостом ходу они падают в такт какой нить нагрузке, я заметил на поворотниках
Вообще это нормально - но регулятор напряжения должен это все компенсировать - проверьте регулятор напряжения!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 22:58 #13
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

завтра попробую, купил какую-то дрянь liqui moly сказали что самое то что нужно,хотя на этикетке написано для ДМРВ
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

а как его проверить на работоспособность, может он того...
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:02 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Обычный карбклин надежней наверное, хотя не знаю что за ликви моли но судя по тому что это ля дмрв могу предположить что жидкость щадящая,так как датчик очень чувствительный! А старый добрый карбклин адски все отъедает 100% и стоит копейки!
Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 18.06.2010 в 23:04.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:03 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

если не поможет, магазин рядом
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 12:20 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

Спасибо помогло!
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 09:11 #18
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 320 E46 M54B22

По умолчанию

опять та же ерунда, опять помыл кхх, не помогает, такое ощущение что какой-го датчик перегревается, потому как на холодную движок работает отлично, обороты держит в пределах 600-700, а как прогреется начинает шалить, стоишь на перекрестке а у тебя обороты 2500 и меделенно медленно падают, напрягает.
D1164451 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:51 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизия
Авто: bmw 520i, 320i,..., Х5

По умолчанию

делал сие действо неделю назад на Е36 2,5 ,так если снять корпус воздухана то подлесть к нему становится гораздо проще! УДАЧИ
309386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 23:03 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

народ кто-нить подскажите где находится этот клапан ХХ на М52. заранее спасибо
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e90 проблема с электрикой. подскажите пожалуйста парламент Сделай сам 1 28.04.2014 11:45
подскажите пожалуйста в чём проблема??? RuS52 Помойка 0 26.03.2014 18:09
Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится Mori Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.07.2011 16:52
Подскажите в чем проблема!!!!!!!!!! Алексей_300 Ремонт и эксплуатация BMW 2 26.03.2010 11:44
Проблема с оборотами bratka-nur Ремонт и эксплуатация BMW 4 18.06.2009 09:59


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)