| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Вообще это нормально - но регулятор напряжения должен это все компенсировать - проверьте регулятор напряжения!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 тдс |
привет, всем. У меня проблема с оборотами, специалисты сказали надо менять тнвд. Нигде не могу найти подходящую мне модель, у меня бмв 525 tds 1994 года выпуска. Кто-нибудь может подсказать можно ли лучше заменить сразу двигатель на бензиновый.Никто не пробовал?Или с этим слишком много заморочек?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Обычный карбклин надежней наверное, хотя не знаю что за ликви моли но судя по тому что это ля дмрв могу предположить что жидкость щадящая,так как датчик очень чувствительный! А старый добрый карбклин адски все отъедает 100% и стоит копейки! ![]() Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 18.06.2010 в 23:04. |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | да не помешало бы проверить вам регулятор напряжения! а так как я описал можно проверить не ДМРВ а клапан ХХ ваш!ДМРВ можно проверить только осциллографом или компом!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 22.07.2010 в 12:40. |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Ze32 (26.07.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e90 проблема с электрикой. подскажите пожалуйста | парламент | Сделай сам | 1 | 28.04.2014 11:45 |
| подскажите пожалуйста в чём проблема??? | RuS52 | Помойка | 0 | 26.03.2014 18:09 |
| Подскажите с Е39 - проблема с АКПП, не заводится | Mori | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.07.2011 16:52 |
| Подскажите в чем проблема!!!!!!!!!! | Алексей_300 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 26.03.2010 11:44 |
| Проблема с оборотами | bratka-nur | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 18.06.2009 09:59 |