Да и еще одна особенность с оборотами, на холостом ходу они падают в такт какой нить нагрузке, я заметил на поворотниках |
Цитата:
|
завтра попробую, купил какую-то дрянь liqui moly сказали что самое то что нужно,хотя на этикетке написано для ДМРВ |
а как его проверить на работоспособность, может он того... |
Обычный карбклин надежней наверное, хотя не знаю что за ликви моли но судя по тому что это ля дмрв могу предположить что жидкость щадящая,так как датчик очень чувствительный! А старый добрый карбклин адски все отъедает 100% и стоит копейки!beer Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала! |
если не поможет, магазин рядом |
Спасибо помогло! |
опять та же ерунда, опять помыл кхх, не помогает, такое ощущение что какой-го датчик перегревается, потому как на холодную движок работает отлично, обороты держит в пределах 600-700, а как прогреется начинает шалить, стоишь на перекрестке а у тебя обороты 2500 и меделенно медленно падают, напрягает. |
делал сие действо неделю назад на Е36 2,5 ,так если снять корпус воздухана то подлесть к нему становится гораздо проще! УДАЧИ |
народ кто-нить подскажите где находится этот клапан ХХ на М52. заранее спасибо |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:49. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)