Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с оборотами, подскажите (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7008)

Ze32 19.07.2010 23:05

я так понимаю, что тот что на видео это мотор М54, но на М52 примерно похоже:confused:

D1164451 20.07.2010 19:30

крепится на планке на двух болтах, на ней же прикручена трубка для щупа

Ze32 21.07.2010 10:02

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 57093)
Вообще это нормально - но регулятор напряжения должен это все компенсировать - проверьте регулятор напряжения!

У меня бывает что обороты опускаются до 500 при включенном кондиционере. Как я понял мне бы тоже не помешало проверить регулятор напряжения? так?

Ze32 21.07.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 57100)
Проверить его можно Омметром проверив сопротивления- между 1 и 3 кантактами должно быть 40 Ом, а 1 и 2 и 2 и 3 - по 20 Ом! И еще подсоединив его к разьему и включив зажигание во 2 положение - он должен завибрировать и поставить "шторку" внутри себя в 50% перекрытие канала!

FuchS, у меня М52, подскажи мне можно таким же образом как описал проверит ьсвой ДМРВ?

мансур 21.07.2010 14:15

привет, всем. У меня проблема с оборотами, специалисты сказали надо менять тнвд. Нигде не могу найти подходящую мне модель, у меня бмв 525 tds 1994 года выпуска. Кто-нибудь может подсказать можно ли лучше заменить сразу двигатель на бензиновый.Никто не пробовал?Или с этим слишком много заморочек?

FuchS 22.07.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 62763)
FuchS, у меня М52, подскажи мне можно таким же образом как описал проверит ьсвой ДМРВ?

да не помешало бы проверить вам регулятор напряжения! а так как я описал можно проверить не ДМРВ а клапан ХХ ваш!ДМРВ можно проверить только осциллографом или компом!

ekvizitor 27.07.2010 07:12

а клапан на м40 как выглядит?и я не совсем понял как чистить его?

FuchS 27.07.2010 08:50

на М40 он выглядит так же, только у него разъем на 2 клемы а не на 3 как на М50 и подобных! Чистить и проверять просто - даже где-то писали! Покупаете карбклинер, снимете клапан - переворачиваете его патрубками вниз и льете туда при помощи трубочки пока внутри все не станет кристально чисто, можно наливать,затыкать пальцами и болтать! проверить свободно ли ходит "шторка" внутри,подсоединить к разъему и включить зажигание - должен завибрировать!

Тиберий 27.07.2010 18:02

Как вариант - проверить потенциометр дроссельной заслонки.:shock:

spyX 09.03.2016 17:33

привет , у меня похожия ситуация обороты медлено падают ошибок нет , кто подскажет что может быть ?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)