Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не греет печка БМВ е46 325

проблема с печкой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2015, 08:34 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

конечно может, пока тосол прогреется по большому кругу, это нужно много проехать, чтобы горячий воздух пошел в салон. Термостат умирает в открытом состоянии, как правило. Он меняется по пробегу в 200 тыс.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 13:21 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
конечно может, пока тосол прогреется по большому кругу, это нужно много проехать, чтобы горячий воздух пошел в салон. Термостат умирает в открытом состоянии, как правило. Он меняется по пробегу в 200 тыс.
А как то можно диагностировать смерть сего девайса?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 14:19 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

нижний и верхний патрубки идущие к термостату горячие.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 08:27 #24
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Горячие сразу помере прогрева ДВС или после прогрева до рабочей температуры? Если первое, то термос скорее всего заклинил в откр положении.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 08:29 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Горячие сразу помере прогрева ДВС или после прогрева до рабочей температуры? Если первое, то термос скорее всего заклинил в откр положении.
По ходу прогрева до рабочей температуры они уже начинают теплеть, не доходя до рабочей температуры они уже горячие. Получается термостату кирдык?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с печкой на е60 yurok13 Ремонт и эксплуатация BMW 15 01.03.2017 08:20
Проблема с печкой wawan_tv Ремонт и эксплуатация BMW 8 10.03.2016 21:56
Проблема с печкой e36 1998 Mignon Ремонт и эксплуатация BMW 14 04.02.2013 06:49
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2012 22:19
Проблема с печкой (климат) e36. vladX Ремонт и эксплуатация BMW 10 21.12.2011 14:08


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)