![]() |
либо клапан умер и жижа через него не идёт, либо проблема с заслонками печки. Также может врать датчик температуры радиатора печки или датчик температуры салона, показания датчиков легко смотрятся диагностикой. С заслонками надо смотреть вариант печки. С ручным приводом в купешках слетает тросик жёлтый и очень похожая картина, с шаговиками бывает что очумельцы попутают приводы местами, они разные по прошивке и работают по шине. Результат непредсказуем. Смотреть по номерам в етк расположение приводов |
C моторного отсека шланги на печку горячии или нет??? |
а как до этих шлангов добраться чтобы пощупать? где они находятся? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить клапан печки, если входной шланг горячий, а выходной холодный, то скорее всего клапану - кирдык! Шланги на радиатор печки под дворниками находятся. |
Цитата:
Вопрос с попаданием в салон через печку выхлопа решить так и не удалось, осмотрели систему выпуска ничего не обнаружили... Что может быть, может кто в курсе? |
со штанов может затягивать в салон, при нагреве посмотрите, когда расширяется, а не на холодную или вентиляционные клапана в багажнике целы???резинки на месте??? |
Цитата:
|
Проверил шланги печки - горячие. Шланг клапана печки и входной и выходной тоже горячие... Хотел узнать еще, а термостат как то может на это влиять? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:46. |
Форум BMW (БМВ)