Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 19:45 #41
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)

Последний раз редактировалось ekvizitor; 01.07.2010 в 19:50.
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:51 #42
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
по поводу датчика - он влияет на работу двигателя при прогреве и после! отвечает за впрыск топлива...
А продавцы засранцы сцуко!!!! "ничего страшного, он практически не на что не влияет, бери не раздумывай, с датчиком только с завода" ...

Значит один провод надо б\у искать с датчиком, т.к. я свой старый крутил, крутил но переставить его не получится...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:57 #43
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)
А у меня он на проводе первого цилиндра стоит... где правда? На 1 или 4 должен стоять? Надо книжка посматреть...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:00 #44
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня друг на Е30 М40 тоже без него гонял - расход был немного больше и на прогреве не сильно колбасило,а после прогрева на ХХ подкалбашивало - типо переливало!!!Есть двигатель типа М40 там не надо этот датчик!Даже где-то в инете отрыл тему что народ ставил с ним и без него (провода) машина работало без него не стабильнО! Но еще раз говорю - лучше подсоединять комп и сканить все показания всех датчиков в реальном времени - ошибок то может и нет а вот показания черти какие!!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:04 #45
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:04 #46
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

я жутко сомневаюсь что у нас в городе знают про показания))))
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:05 #47
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
И советую так-же снять заслонку и помыть ее
а можно узнать как?из нее может такая шляпа быть с провалами?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:06 #48
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!
Клапан ХХ промыт карбом,а вот заслонку можно, но сомневаюсь в счастье...
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:09 #49
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ekvizitor, заслонка это весь этот механизм что двигается при нажатии на педаль с помошью троса! стоит как правило на 4 болтах на впускном коллекторе - снимается тоже не сложно,главное ничего не крутить что регулирует "шторку" внутри - там все выставлено ! Из за нее врязли,а вот из-за датчика ее положения вполне может быть!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 20:20 #50
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)

Последний раз редактировалось ekvizitor; 01.07.2010 в 20:29.
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)