|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2010, 19:45 | #41 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 |
а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)
Последний раз редактировалось ekvizitor; 01.07.2010 в 19:50. |
|
01.07.2010, 19:51 | #42 | |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | Цитата:
Значит один провод надо б\у искать с датчиком, т.к. я свой старый крутил, крутил но переставить его не получится... | |
|
01.07.2010, 19:57 | #43 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | |
|
01.07.2010, 20:00 | #44 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня друг на Е30 М40 тоже без него гонял - расход был немного больше и на прогреве не сильно колбасило,а после прогрева на ХХ подкалбашивало - типо переливало!!!Есть двигатель типа М40 там не надо этот датчик!Даже где-то в инете отрыл тему что народ ставил с ним и без него (провода) машина работало без него не стабильнО! Но еще раз говорю - лучше подсоединять комп и сканить все показания всех датчиков в реальном времени - ошибок то может и нет а вот показания черти какие!!!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.07.2010, 20:04 | #45 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | nikey11, Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.07.2010, 20:06 | #48 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: bmw 318i e36m40 1992 | Клапан ХХ промыт карбом,а вот заслонку можно, но сомневаюсь в счастье...
|
|
01.07.2010, 20:09 | #49 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ekvizitor, заслонка это весь этот механизм что двигается при нажатии на педаль с помошью троса! стоит как правило на 4 болтах на впускном коллекторе - снимается тоже не сложно,главное ничего не крутить что регулирует "шторку" внутри - там все выставлено ! Из за нее врязли,а вот из-за датчика ее положения вполне может быть!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.07.2010, 20:20 | #50 |
Новичок Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk Авто: bmw 3 |
у меня выдает постоянно ошибку: 36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP) перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения) Последний раз редактировалось ekvizitor; 01.07.2010 в 20:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |