Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 23:50 #21
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

будем пробывать...
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 02:05 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: BMW 320

По умолчанию

проверь все шланги и патрубки связанные с воздухом и отсосом картерных газов на предмет мелких трещин порезов. Возможно подсасывает где-то лишний кислород.
гарыныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 02:28 #23
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

мне выставляли зажигание,после чего у меня стали обороты 500-600,все аж тресется,мне посоветовали снять крышку датчики воздуха,и покрутить (там есть зубчатый кружк)я его покрутил,обороты прибавились,стали 1000,я крышку обратно закрыл,а раньше он был не герметике?ччто значит герметик?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 11:20 #24
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

[quote=ekvizitor;59040]а можно узнать как это все сделать?что за регулятор?положение дроселя?
если отрубить расходомер,на рабочую,то у меня начинает все дергаться,тарахтеть и обороты падать![/Q

Всё то же самое... докупил свечные провода, регулятор давления, их замена обалденных изменений не внесла. но стала быстрее заводиться, значит мой регулятор был крякнувший.... по поводу донора - в поисках... у друзей нет м40 ни у кого, значит я своего рода индивидуум!)))
Жалею о покупке данного мультфильма... лучше бы м50 купил мля...(((
Ещё вопрос!!! Свечные провода шли без датчика, на базаре все уверяли что можно и без него, а что скажете Вы, уважаемые гуру???
замерить давление в бензопроводе несколько проблематично... до сто доехать на данном мультике не предоставляется возможным.... столица мегаполис, все спешат торопятся. а у меня ручник не работает(пока), машина как трактор работает да ещё и глохнет при нажатии на гашетку...(((

Последний раз редактировалось nikey11; 01.07.2010 в 11:26.
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:11 #25
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

nikey11,о сударь как я вас понимаю...но никак не получается все исправить:(как найдешь неисправностьь сообщи...
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:30 #26
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekvizitor Посмотреть сообщение
nikey11,о сударь как я вас понимаю...но никак не получается все исправить:(как найдешь неисправностьь сообщи...
обязательно!!!
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:35 #27
Новичок
 
Аватар для nikey11
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: bmw 318i e36m40 1992

По умолчанию

на сколько я понимаю, все владельцы данного вида "бээмвэшного выкидыша" горюют так же как и мы.... досадно очень, очень очень....
nikey11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:37 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

М40 нормальный двигатель,да есть у них болезнь что его потряхивает само собой - в этом ничего страшного! А у вас явные косяки с какими-то датчиками, нужно подключать комп и проверять ошибки,смотреть все что я описал и все станет ясно! А так гадать и ничего не делать безсмысленно! И кстати провода высоковольтные должны быть ВСЕ... М40 имеет 4 провода на 4 цилиндра и на 4 цилиндре раздвоеный провод идущий на датчик!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 13:40.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 14:18 #29
Новичок
 
Аватар для ekvizitor
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saransk
Авто: bmw 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
М40 имеет 4 провода на 4 цилиндра и на 4 цилиндре раздвоеный провод идущий на датчик!
на свечи чтоли?
ekvizitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 17:01 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да - 4 свечи и на 1-ном из 4-ех,который на последнем цилиндре помоему проводок маленикий уходит на датчик!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 01.07.2010 в 17:02.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)