![]() |
а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:) |
Цитата:
Значит один провод надо б\у искать с датчиком, т.к. я свой старый крутил, крутил но переставить его не получится... |
Цитата:
|
у меня друг на Е30 М40 тоже без него гонял - расход был немного больше и на прогреве не сильно колбасило,а после прогрева на ХХ подкалбашивало - типо переливало!!!Есть двигатель типа М40 там не надо этот датчик!Даже где-то в инете отрыл тему что народ ставил с ним и без него (провода) машина работало без него не стабильнО! Но еще раз говорю - лучше подсоединять комп и сканить все показания всех датчиков в реальном времени - ошибок то может и нет а вот показания черти какие!!! |
nikey11, Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром! |
я жутко сомневаюсь что у нас в городе знают про показания)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ekvizitor, заслонка это весь этот механизм что двигается при нажатии на педаль с помошью троса! стоит как правило на 4 болтах на впускном коллекторе - снимается тоже не сложно,главное ничего не крутить что регулирует "шторку" внутри - там все выставлено ! Из за нее врязли,а вот из-за датчика ее положения вполне может быть! |
у меня выдает постоянно ошибку: 36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP) перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:03. |
Форум BMW (БМВ)