Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблема с тройкой(316,1991год,м40,е36) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problema-s-troikoi-316-1991god-m40-e36-7205/)

ekvizitor 01.07.2010 19:45

а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)

nikey11 01.07.2010 19:51

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59202)
по поводу датчика - он влияет на работу двигателя при прогреве и после! отвечает за впрыск топлива...

А продавцы засранцы сцуко!!!! "ничего страшного, он практически не на что не влияет, бери не раздумывай, с датчиком только с завода" ...

Значит один провод надо б\у искать с датчиком, т.к. я свой старый крутил, крутил но переставить его не получится...

nikey11 01.07.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от ekvizitor (Сообщение 59205)
а что за датчик?я как понял к нему идет один провод с 4 цилиндра?и где этот датчик?а если не работает датчик?ССОРИ У МЕНЯ такой проводок есть:)

А у меня он на проводе первого цилиндра стоит... где правда? На 1 или 4 должен стоять? Надо книжка посматреть...

FuchS 01.07.2010 20:00

у меня друг на Е30 М40 тоже без него гонял - расход был немного больше и на прогреве не сильно колбасило,а после прогрева на ХХ подкалбашивало - типо переливало!!!Есть двигатель типа М40 там не надо этот датчик!Даже где-то в инете отрыл тему что народ ставил с ним и без него (провода) машина работало без него не стабильнО! Но еще раз говорю - лучше подсоединять комп и сканить все показания всех датчиков в реальном времени - ошибок то может и нет а вот показания черти какие!!!

FuchS 01.07.2010 20:04

nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!

ekvizitor 01.07.2010 20:04

я жутко сомневаюсь что у нас в городе знают про показания))))

ekvizitor 01.07.2010 20:05

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59211)
И советую так-же снять заслонку и помыть ее

а можно узнать как?из нее может такая шляпа быть с провалами?

nikey11 01.07.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 59211)
nikey11,
Кстати у вас клапан ХХ стоит около щупа - его можно легко снять помыть и проверить омметром! на Е30 он сложнее установлен! И советую так-же снять заслонку и помыть ее,а заодно и проверить датчик положения дроссельной заслонки - тоже омметром!

Клапан ХХ промыт карбом,а вот заслонку можно, но сомневаюсь в счастье...

FuchS 01.07.2010 20:09

ekvizitor, заслонка это весь этот механизм что двигается при нажатии на педаль с помошью троса! стоит как правило на 4 болтах на впускном коллекторе - снимается тоже не сложно,главное ничего не крутить что регулирует "шторку" внутри - там все выставлено ! Из за нее врязли,а вот из-за датчика ее положения вполне может быть!

ekvizitor 01.07.2010 20:20

у меня выдает постоянно ошибку:
36-Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
перевод: 36-Испарения топлива клапан (испарения)


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)