![]() |
проблема в маховике? вообще есть стук. похожий на стук маховика. когда выжимаю сцепление - стук пропадает. на скоростях стука тоже нет. стук только на холостых. BMW 535i E34 1992г. |
-paradox-, стуки может издавать подшипник выжимной.... |
Не понимаю,как вообще маховик может стучать? Да и подшипник не стучит выжимной? Может ты не там слушаешь?:shock: |
маховик может еще как стучать,а когда в нем появляется люфт большой тогда при заводке машину так телепает что мало не покажется. |
100% стучит первичный вал МКПП. стучит из за изношенного подшипника (люфт), когда нажимаеться сцепление вал останавливаеться и стук пропадает. было такое на e34 525. сняли кпп и убедились. |
да, очень похоже на выжимной - не раз сталкивалась. но когда проблема в выжимном, то есть такая особенность, что во время хода педали изменяется и интенсивность вибрации - отчего и становится понятно сразу, что это именно он) как-то так :smile: |
Vovan77, согласен. это болячка стареньких машин. и как правило на холодную его почти не слышно, начинает тарахтеть как прогревается масло в коробке |
Если был бы выжимной,то наоборот при выжиме сцепления,он бы шумел,я согласен с вариантом,что это подшипник первичного валика коробки! А с открученным маховиком он бы давно не уехал.и с чего бы ему быть открученным,если не ошибаюсь там шесть огромных болтов с мелкой резьбой,которые сами по себе не откручиваются!:wave: |
Маховики бывают двухмассовые, мот у автора такой... Под симптомы также попадает стук в шлицах ведомого диска или его пружинок. А наиболее точный диагноз всегда ставит паталогоанатом:biggrin: |
Еще бывает стук из-за изношенных шлицов на диске сцепления. При выжиме он ггрубо говоря повисает на первичном валу, звук пропадает, а при отпущеном сцеплении он зафиксирован в маховике и ввиду неравномерности вращения двига изношенное шлицевое соединение создает шум. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Форум BMW (БМВ)