Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемы с 5hp24 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25253)

Роман 333 19.06.2013 12:36

Проблемы с 5hp24
 
Господа форумчане, пользовался поиском и не нашел ни у кого такой проблемы, но были похожие..но все равно все не то! Вообщем, вот как у меня:
посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52.
коробас 5hp24 пробег не знаю, мотор новый 4.4
подтекает антифриз со стороны маслообменника, но не ниже уровня в бачке.
Масло в коробе норм. стружки нет, не горелое. Фильтр огонь!
что с ней на горячую творится? Не хочу чтобы машина стояла в стойле целый месяц или два!
Что делать бумероводы?:confused::facepalm:

FuchS 19.06.2013 13:04

а муфта эластичная живая?крестовины кардана?

Роман 333 19.06.2013 13:15

да, живая. А что из за нее тоже на горячую может буксовать?:idea:

Роман 333 19.06.2013 16:44

Люди, помогитееее:confused:

санчез 19.06.2013 18:11

акпп вкл без задержек? (есть подозрение что бублик накрывается-но это мое мнение)

FoRD71 19.06.2013 19:18

Ну во первых правильно проверить уровень масла. Потому как то что ты говоришь первый признак недостающего уровня масла в коробке. Прочитай в тисе как правильно уровень масла на этой коробке измерять. Само собой диагностика, без нее уж извини, ни куда. Ну и крайний случай снимать плиту гидромозгов, мыть, чистить и менять просившие пружинки. Заедающие соленоиды, это вряд ли.

Роман 333 20.06.2013 13:12

ЦИТАТА С ДРУГО ФОРУМА!!! как думаете не мой ли случай!?
Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу.

Роман 333 20.06.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от санчез (Сообщение 270601)
акпп вкл без задержек? (есть подозрение что бублик накрывается-но это мое мнение)

На холодную включается, как у нового автомобиля...:rolleyes:

hohol-s 20.06.2013 16:36

коробасу подходит капец... вскрывать однако

можно конечно для начала маслице и фильтр махнуть...

И еще наводящий вопрос - мотор неродной?

Роман 333 21.06.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от санчез (Сообщение 270601)
акпп вкл без задержек? (есть подозрение что бублик накрывается-но это мое мнение)

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 270718)
коробасу подходит капец... вскрывать однако

можно конечно для начала маслице и фильтр махнуть...

И еще наводящий вопрос - мотор неродной?

мотор, не, не родной! Но такой же


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)