Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с АКПП (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-akpp-9580/)

Alzon 28.11.2010 11:55

Проблемы с АКПП
 
Привет всем BMWушникам. Ребята у меня вопрос такой. Пятёрочка 39 кузов 1996г.в. АКПП адаптер. На режиме "D" выше второй переключение не идёт. Приходится на режиме "S4" трогаться, проходить 1 и 2-ую передачи, а дальше при достижении оборотов 3500 и выше переключаться на "D". Только тогда коробка отрабатывает 3-ю, 4-ю и 5-ую передачи. Можно наоборот начинаю движение в режиме "D" чтобы включить 3-ю передачу необходимы обороты 3500 и выше и кратковременно рукояткой управления АКПП перевожу на "S4" и обратно (как на типтронике в ручном режиме).Вообщем проблема переключения со 2-й на 3-ю передачу. Кстати на остальных режимах "S3", "S2" автомат не включает последнюю передачу. Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь.

maximiliano80 28.11.2010 11:58

Пооверь уровень масла

A.Sokolov 11.01.2011 12:00

Присоеденяюсь к Alzon, проблема один в один такая же, масло проверил все по уровню, все чистое, без запаха и стружки.....причем проблема появилась после того как заехал на СТО, подключили сканер (launch x-431) для проверки ошибок, ошибок не было, только по ABS показал 2 датчика, скинули их выезжаю с СТО и коробка вот в таком режиме хотя на СТО ехал все было в норме, вернулся на СТО, подключили снова сканер, ошибок АКПП нет...Alzon ты решил проблему?...отпишись по результатам если не трудно

Evgeny 11.01.2011 13:12

Ну а с АБСом проблемы-то остались?

A.Sokolov 11.01.2011 13:38

Да остались... 2 датчика, задний левый и передний правый....

Собственно ABS, ASC и спидометр и были причиной поехать на СТО....спидометр, ABS и ASC не работали ( АКПП переключалась нормально), зная что все это завязано на заднем левом датчике его заменили но результата ноль (видимо в проводке дело) спидометр так и не заработал ABS и ASC не погасли...потому и заехал на СТО глянуть ошибки, скинуть и посмотреть что появится вновь....ну вот результат...ошибки я узнал и теперь я пешеход, потому как авто насиловать не хочу

PS: ну датчики ABS естественно снова в ошибке после сброса

Alzon 11.01.2011 13:39

Всем привет с праздниками прошедшими!!! Здоровья всем!!!

Проблему не решил к сожалению. Одни "специалисты" говорят что автомат умирает, другие что надо менять "плато соленоидов", третьи еще что-то придумывают. (Пока не встретил настоящего "АВТОМАТЧИКА"). Коробка стала чудить ))) Иногда работает без всяких косяков - переключение плавное, отрабатывает всё на одном режиме (помогать ей не надо). В эти минуты я боюсь останавливаться. Стоит остановится всё возвращается. Всех больше меня бесит что она после включения 3-ей передачи сразу включает 4-ую и по хрену ей на обороты, на скорость... Короче пока езжу так. Налавчился разгоняю машинку на "S" режиме до 4500-5000 оборотов на 2-ой передачи потом включаю "D" и автомат переключает на 3-ию почти сразу же включает 4-ую и бывает даже 5-ую. Едешь на 5-ой 80 км/ч а по тахометру 1600 оборотов. КРАСОТА!!!!!!!!

Вот такие дела господа :facepalm:

Alzon 11.01.2011 13:42

Да и с датчиками у меня те же проблемы что и у Sokolov. Передний левый надо или менять или коронку почистить. У нас с Sokolov похоже одна машина :biggrin::biggrin::biggrin:

Evgeny 11.01.2011 13:45

A.Sokolov, нужно прежде с абс разобраться, коробка не получает сигналы скорости.

Alzon, у Вас похоже какая-то другая проблема, нужно к "коробочникам".

Evgeny 11.01.2011 13:47

тогда проблемы с абс решайте. ноги оттуда растут.

Alzon 11.01.2011 13:49

Ура спасибо за совет!!!!!!!!!!! Я думаю к кому же мне обратится??? Точно к коробочникам. :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

ТОЛЬКО ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ_ТО ГРАМОТНЫХ КОРОБОЧНИКОВ_АВТОМАТЧИКОВ? :confused::mad:

Alzon 11.01.2011 13:50

Пожалуй прислушаюсь к совету. Начну с ABS. А там посмотрим )))

A.Sokolov 11.01.2011 13:56

Просто конечно всякое возможно....но с датчиками то и до подключения сканера были проблемы, но тем не менее при неработающем спидометре ABS и ASC она переключала передачи, значит она понимала когда ей это делать, коробка насколько я понимаю не с колес берет показания о скорости а наверное со своих валов, входного и выходного, ошибок я не добавил, а те что стер появились вновь....но блин не могу понять что ей стало не так после этого...

Alzon у нас точно одна машина видимо)))

545irbis 11.01.2011 13:59

ЭБУ АКПП читает скорость с датчика АВС.

Alzon 11.01.2011 14:04

С определенного датчика???

545irbis 11.01.2011 14:56

С левого, с которого считывается скорость на щиток приборов.

A.Sokolov 11.01.2011 15:11

где то натыкался что с заднего правого....но у меня он рабочий....

просто не могу понять как она раньше то переключалась если левый был нерабочий???

Alzon, у тебя спидометр работает я так понял?....кстати как у тебя стала так работать АКПП?, просто не с того ни с сего?...или с чем то связано было как у меня к примеру с диагностикой и сбросом ошибок?

545irbis 11.01.2011 15:20

Да, виноват, описАлся - естественно - с правого заднего.

Alzon 11.01.2011 17:54

Спасибо за положение датчика.

Коробка сама решила жить своей жизнью. С того дня и начала мозги выносить )))) Ни чего не предвещала беды.

Виталий Дубинкин 11.01.2011 18:17

Прошлой зимой была проблема с ABS. Сначала просто выдавала на панели неисправность, а чере несколько дней стала коробка уходить в аварийный режим. И все таки была проблема с ABS, поменял задни потшипник ступицы и стало все ОК. Так, что я думаю, что все таки проблема с ABS.

A.Sokolov 11.01.2011 18:35

ОК...буду искать причину в ABS...если что получиться отпишусь


Часовой пояс GMT +3, время: 10:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)