| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Странно, у меня ИНПА прекрасно видит коробку...
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Предлагаю Утро отменить! Трабла пропадет!Ищи хорошего спеца и будет тебе СЧастье!!!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | DEMON77, А,WDS для кого? Не судьба открыть?Тестером найдешь свой обрыв...Которого скорее всего нет.Ищи хорошего спеца!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа | Брысь@, по подробнее можно? Сегодня кстати сначала завелась вроде норм, потом заглохла. после заводилась и сразу глохла. завел, движок сильно колбасит и обороты падают, принудительно газом подержал обороты около 2,5 тыс минуты две, затем заглушил и завел заново, стала работать, но похоже что 6 цилиндр все равно не работает. на улице -4. Последний раз редактировалось DEMON77; 27.10.2011 в 10:16. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: Кукурузник |
компрессия в 6 горшке мерялась? на холодную. функция определения пропусков зажигания делится на два метода (и на два разных интервала) 1 - пропуски которые приносят вред окружающей среде (периодичность 1000 оборотов) 2 - пропуски которые могут навредить катализатору (периодичность 200 оборотов) в первом случае функция работает только на ХХ в горячем или прогретом состоянии, второй случай только на частичных и максимальных нагрузках. с проблемой пропусков на холодную можно легко бороться путем выведения двигателя из режима ХХ, для этого достаточно нажать на педаль газа миллиметров на пять. не обязательно держать 1-1.5т оборотов второй случай опускаем, потому как это отдельная тема. так же проблему глохнет поискать в топливной системе. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |