Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с давлением масла...( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-davleniem-masla-11696/)

kardan 09.04.2011 00:38

а всё нормально прикрутили?поддон не течёт нигде?вибрации могут быть из-за неприкрученной опоры двигателя или коробки.дым может быть не из трубы а как раз масло летящее на ходу из-под поддона попадало на выпуск.короче поднимайте авто и смотрите.с опорой неприкрученной у меня случай был,подтянул верхнюю гайку и всё вылечилось.
промывки зло!!!

федор 09.04.2011 05:51

свечи выкрути посмотри,есть нагар или нет,масло то хоть уровень залили?

extremal 09.04.2011 23:26

Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили... Свечи не смотрел пока ещё...
Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта :
1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется.
2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0...
Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом....

extremal 11.04.2011 16:54

Всё до конца прочистили, дымит и трясётся...

extremal 13.04.2011 02:58

Сёдня уже почти вообще не дымит....появились предположения, что умерли обе лямбды от обилия масла в выхлопе... т.к. качество смеси "на глаз(нос)" очень плохое...

antonmai 13.04.2011 16:02

Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать!:eek:

Тиберий 13.04.2011 16:29

БМВ-шный мотор не любит двух вещей:
Перегрева
и
Отсутствие масла... :cool:

Будем надеяться на лучшее... :facepalm:

extremal 14.04.2011 01:51

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 113944)
Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать!:eek:

Ну я его разобрал, мембрана целая (я его вообще менял 4 мес назад), аккуратно помыл его бензином кисточкой и в целости и сохранности собрал обратно ) Патрубки прочищены на совесть, щуп (секция гже масло стекает) продувался минут 5, вродь всё вышло...прожечь небыло возможности. Я и не лью, мне залили... кто-бы мог подумать, что Супер М 10w40 - это минералка !!((( Масло то я менял... и два раза после этого...смысл в том, что его куски не стекали и даже не собирались...
Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 113960)
БМВ-шный мотор не любит двух вещей:
Перегрева
и
Отсутствие масла... :cool:

Будем надеяться на лучшее... :facepalm:

Именно отсутствием он не страдал и даже после такой кантузии (хотя не факт, что это можно так назвать, скорее лёгкой болезни) не жрёт ни грамма.... дым постепенно становится прежним, правда есть очень большое подозрение на то что умерли обе лямбды, т.к воняет плохой смесью.... а тем более лямбды не любят нагара, который там пару дней был в хорошем изобилии....хотя есть вариант, что форсунки подзасрались хорошо из-за этого и свечи... форсунки не хочу мыть, т.к. это не желательная повседневная процедура, а вот свечи глянуть/поменять определённо надо....хотя-бы потому что её подтрясывает хорошо, когда стоишь на тормозе и "D" и чуть меньше просто на найтралке..
А вообще люди удивляются, как до сих пор (350 тыр км) с нашим (самым худшим) саратовским бензином никасиловый блок живой остаётся ))

antonmai 14.04.2011 11:28

Компрессию мерял?

extremal 15.04.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 114106)
Компрессию мерял?

Нет, она не даст почти никаких результатов...вся компрессия в основном идёт от гбц, вернее не от неё конечно, а из-за неё.. у её ремонт был тысяч 5 назад.
Меня уже впринципе сейчас это уже не шибко волнует, т.к. дым прошёл и масло никуда не уходит и не уходило... Сейчас самое непонятное для меня это то, что движку начинает заметно подтрясывать, когда она на ХХ, а стоит прибавить даже 100 оборотов и всё проходит !
Свечам 25 тысяч. Катушки проверял другой тестовой. С дмрв разъём снимал, с дросселя, ещё там с какого-то неизвестного мне датчика...ничё не меняется вообще... Сам датчик ХХ у меня чищеный, снимал проверял всё равно... помыл ещё раз, всё по барабану. Мож форсунка какая засралась, когда масляный туман во впускном гулял ?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)