![]() |
а всё нормально прикрутили?поддон не течёт нигде?вибрации могут быть из-за неприкрученной опоры двигателя или коробки.дым может быть не из трубы а как раз масло летящее на ходу из-под поддона попадало на выпуск.короче поднимайте авто и смотрите.с опорой неприкрученной у меня случай был,подтянул верхнюю гайку и всё вылечилось. промывки зло!!! |
свечи выкрути посмотри,есть нагар или нет,масло то хоть уровень залили? |
Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили... Свечи не смотрел пока ещё... Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта : 1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется. 2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0... Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом.... |
Всё до конца прочистили, дымит и трясётся... |
Сёдня уже почти вообще не дымит....появились предположения, что умерли обе лямбды от обилия масла в выхлопе... т.к. качество смеси "на глаз(нос)" очень плохое... |
Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать!:eek: |
БМВ-шный мотор не любит двух вещей: Перегрева и Отсутствие масла... :cool: Будем надеяться на лучшее... :facepalm: |
Цитата:
Цитата:
А вообще люди удивляются, как до сих пор (350 тыр км) с нашим (самым худшим) саратовским бензином никасиловый блок живой остаётся )) |
Компрессию мерял? |
Цитата:
Меня уже впринципе сейчас это уже не шибко волнует, т.к. дым прошёл и масло никуда не уходит и не уходило... Сейчас самое непонятное для меня это то, что движку начинает заметно подтрясывать, когда она на ХХ, а стоит прибавить даже 100 оборотов и всё проходит ! Свечам 25 тысяч. Катушки проверял другой тестовой. С дмрв разъём снимал, с дросселя, ещё там с какого-то неизвестного мне датчика...ничё не меняется вообще... Сам датчик ХХ у меня чищеный, снимал проверял всё равно... помыл ещё раз, всё по барабану. Мож форсунка какая засралась, когда масляный туман во впускном гулял ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:36. |
Форум BMW (БМВ)