|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Гы, ну залил промывку. Нормальные промывки не 5 минут, а проехать до 150км, собственно это не банальный керосин, которым мотор запороть легко, а набор моющих присадок и они керосином не пахнут В конкретном случае это масло выполнило роль промывки, слей и залей приличное масло, обретёшь счастье. И не жмись, масло стоит в 2 раза дороже |
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | ![]()
Вобщем после замены проблема исчезла, но вот на днях опять то-же самое и с более худшей силой, прям проехал километров 5, постоял в пробке 20 минут и всё, лампочка зажглась даже почти не мерцая !!! Поехал тут-же мерить давление, на ХХ 0.4 , на оборотах 2.0... Слил своё масло, купил промывку 3,5 литра и гонял её 15 минут на нём, даже иногда чуть-чуть подгазовывая...слил её вполне даже чистой (( Залил обратно своё, долил до максимального уровня масло, померял... на ХХ стало 0.5, а на оборотах 2.3... Причём на оборотах около 4ёх тысяч... За месяц до этого замер показал 0.7 - 2.5 , что соответствовало идеалу... А теперь главный вопрос : В чём причина такого резкого падения ?? Забился масляный грибок ? Забился насос и вообще возможно ли такое ? Забился редукционный клапан и возможно ли это ? Забились каналы в бошке или блоке ? Мне теперь весь двигатель разбирать по кусочкам, чтобы понять суть проблемы ? Если я сниму насос я смогу увидеть, что проблема в нём ? |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | ![]()
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | ![]()
1. Цитата:
Промывка,при современных маслах - смерти подобно! Очень возможно ,что все твои проблемы,нынешние и будующие - результат советов " а залейте промывку! и всё пройдёт..." ![]()
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Новичок Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belgorod Авто: BMW 520 E-39 97г.в. | ![]()
Скорее всего проблема с масляными форсунками, просто не держат давление. Распологаются окло коренных шеек коленвала, да и вообще скинте поддон и часть вопросов отпадут сами собой.
|
![]() | ![]() |
![]() | #16 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | ![]()
Ну первый раз, когда я ей менял масло без промывки мне совесть не позволила, т.к. киллограмм кокса на крышке головки я думаю о многом говорил... Второй раз была безобидная 5ти минутка....от них вообще никакого вреда и нету по сути... Чуть разжижает прежнее масло и всё... В последний раз тоже, как вы понимаете без промывки обойтись нельзя было никак, т.к. у меня было залито минеральное масло, от которого даже нагар появился на стенках маслозаливной крышки... А не держут они потому что забиты ??? А как мне их реабилитировать ?? И ответьте пжалуйста хотя-бы на вопрос : Если масляному насосу плохо, то я это визуально смогу определить ?? Чтобы поддон снять в "домашних условиях" нужно поддомкратить движку за коробку и тогда приступать к снятию подрамника и т.д. и т.п. ? |
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW e61 530Д 05 | ![]()
Друг, тебе ответили, алгорит простой: -снятие поддона - оценка состояния сетки маслоприемника - оценка состояния вкладышей Если маслоприемник чистый и вкладыши норм, то замена маслонасоса. |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Прежде чем разбирать мотор,попробуй следующее: отвинти болт маслопровода идущего к блоку ваноса и заглуши трубку. Заведи мотор,прогрей до рабочей температуры и смотри на давление масла. Если в норме-проблема в изношенности уплотняющих колец вышеназванного блока.
|
![]() | ![]() |
![]() | #20 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | ![]()
Вобщем всё сегодня разобрали...сняли поддон...маслозаборный грибок был вхлам забит кусочками успокоителя цепи (менял клогда-то вместе с цепью), всё почистили, помыли на мойке вместе с поддоном, собрали, завели... Лампочка и секунды не горела, не то что раньше по 5-10... Но была какая-то вибрация непонятная...и гур вдруг почему то "толкаться" начал....вернулся, всё глянули, сказали ну это точно непричём, т.к. со шкив стоит нормально и т.д. и т.п... Знакомый, который работает по другой части, но в этом сервисе сказал купить ремкомплект гур и всё.... Да хрен бы с ним с гуром... Поехал по делам... проехал километр где-то...вибрация всё таки есть непонятная, списал на гур опять... Поехал на заправку, там простоял на ХХ минут 5 в очереди, заправился, отъезжаю и замечаю краем глаза, что лампочка давления моргнула всё таки один раз....припарковался, начал думать о смысле жизни и как она меня ненавидит... решил выехать на ровную поверхность и достать щуп, когда газанул обратил внимание в зеркало, что дым из выхлопнухи очень непонятного цвета (так и не смог понять какого, т.к. асфальт у нас в городе весь в грязи и машина тоже и на их фоне оттенки неразличимы), вонь у дыма непонятная....я-бы не сказал, что масло и не сказал, что смесь.... просто вонючий дым...как будто древний зил только завёлся...достал щуп....а там на кончике только масло....причём я его туда пихал раз 10и все разы то там боле менее (литров 5), то вообще чуть ли не сухой.... Тут-же позвонил знакомому - он говорит быстрей езжай обратно, там ещё мастера есть... разгоняясь и глушась доехал три квартала, оставил машину и отдал ключи уезжавшему мастеру приёмщику, который бросился меня успокаивать и говорить, что это не поршневая.... Что могло произойти, камрады ? ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Проблема с давлением масла E39 | Forpost | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 18.11.2011 03:31 |