Проблемы с гидравликой Всем доброго вечера! Такая проблема, пару дней назад стал оч туго крутится руль, в левую попроще в правую вообще оч туго. Как я понял, из прочитанного на форуме, это либо насос, либо рейка, масло в бачке на минимальной отметке, но есть ,ничего вроде не течет. Отсюда вопрос можно ли как то проверить в чем именно проблема? или кто знает, подскажите пожалуйста адреса может каких то провереных сервисов занимающихся этим, в Москве (желательно в южном округе) где проведут диагностику и скажут в чем проблема, чтоб уже либо своими силами менять насос или если что то не очень сложное, либо отдавать в ремонт...если рейка... авто - 318 e36 1991г. Заранее спасибо. |
первое что сделал бы я,, это долил жидкости и если не нормализуется, то начал бы думать. а так скорее всего пластиковые колечки стерлись в рейке, я себе вытачивал, теперь пальчиком крутится. |
Цитата:
|
если воздух глотает, то может быть такое, какое масло написано на крышке(там этикетка), если стерто, то в общем то на пробу можно залить декстрон, но он зимой подмерзает и руль туже крутится. а я себе лил кастроловское какое то, зеленого цвета. сколько стоит ремонт не в курсе, делал сам все дня 3. благо токарный станок есть. |
Slitch, ясно, спасибо, ну значит начну с масла, на крышке этикети не нашел, в книге написано якобы Dexron II, тоесть можно использовать любое с такой маркировкой или они еще и по маркам авто распределяются?:confused: |
Цитата:
|
Дядь Деня прав) |
Всем добрый день! В продолженье темы, позвонил сегодня в сервис, хотел отвезти на диагностику узнать точно в чем проблема, Говорю тяжело крутится руль вправо, на что мне ответили - "Зачем везти я тебе и так скажу что это, это стойка рейки, ремонт от 20 до 30 т.р."............Что думаете по этому поводу? как я думал в крайнем случае, если ремонту рейка не подлежит, купить ее тыс. за 12 и поменять тыс. за 3, но 30 это помоему уже слишком, или я ошибаюсь??? Вот фиг знает че теперь делать...Может что посоветуете, буду оч признателен. |
можно поискать хорошее БУ! но и новые тоже как вариант, только не китай и прочее Г! |
Рейку лучше поменять. Однозначно. Поскольку ремонт старых реек не всегда приносит положительный результат. Вместе с кольцевыми уплотнителями также изнашивается еще и сам цилиндр. В идеале стоит поменять еще и сам насос. Ну или хотя бы промыть всю систему, чтобы всякая дрянь не поперла в новую рейку. Жидкость там ATF. Dexron II. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)