Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с мотором,помогоите советом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 15:48 #41
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристи Посмотреть сообщение
Кап ремонт данного мотора стоит от 100.000!! в стреднем 120000 столько стоит на спец сервисе. Если будет делать частное лицо,я думаю около 80000,но я ,надеюсь, что мне это не понадобиться))
у частного лица думаю в 60 влезет! циклон проверяла????
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:15 #42
Новичок
 
Аватар для Кристи
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 (523i)

По умолчанию

пока нет, после вых проверим,отпишусь))) у нас частники минимум 80просят,но я не думаю что у меня до этого дойдет. работает то он отлично,кроме масла
Кристи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 19:54 #43
Участник тусовки
 
Аватар для QWEST
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград
Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г.

По умолчанию

могу пожелать только удачи!
QWEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 12:17 #44
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристи Посмотреть сообщение
у нас частники минимум 80просят,но я не думаю что у меня до этого дойдет. работает то он отлично,кроме масла
верно мыслишь, не надо впадать в панику, начинать надо с малого, думаю замена колпачков поможет. А цены у Вас конечно космические, у нас все намного проще и дешевле
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 16:29 #45
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

В Ростове работа по замене колец на м-50 стоит 10т.руб
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 23:19 #46
Новичок
 
Аватар для Wwookkeerr
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва,Питер
Авто: е39

По умолчанию

делал кап. ремонт за 28 т. в москве
Wwookkeerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 08:51 #47
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

а я заменил колпачки-все равно дымит, и тяга вроде не та
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 14:33 #48
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

ну и чем все закончилось ?????
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:18 #49
Новичок
 
Аватар для Кристи
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 (523i)

По умолчанию

Ребят, все привет!!!! Рассказываю- делали раскоксовку 2раза-не помогло(((клапан не смотрели,думаю,судя по компрессии бесполезно. езжу так,тянет отлично.все устраивает,за исключением поедания масла и запаха паленрго масла. Вот теперь я в раздумьях-продавать,чего я очень не хочу и кроме двигателя машина в оч достойном,для своих годов состоянии. или перебрать мотор. Ребят,посоветуйте.перебирать????
Кристи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 12:30 #50
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристи Посмотреть сообщение
Ребят, все привет!!!! Рассказываю- делали раскоксовку 2раза-не помогло(((клапан не смотрели,думаю,судя по компрессии бесполезно. езжу так,тянет отлично.все устраивает,за исключением поедания масла и запаха паленрго масла. Вот теперь я в раздумьях-продавать,чего я очень не хочу и кроме двигателя машина в оч достойном,для своих годов состоянии. или перебрать мотор. Ребят,посоветуйте.перебирать????
На мой взгляд лучше перебрать. Если будете продавать в таком состоянии как теперь, и если попадётся придирчивый покупатель и замеряет компрессию (что он сделает обязательно), то продать будет проблематично.

Последний раз редактировалось Hogosha; 30.01.2011 в 12:33.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... DeNch048 Ремонт и эксплуатация BMW 46 22.03.2015 19:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)