Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с мотором,помогоите советом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2010, 23:21 #31
Новичок
 
Аватар для Кристи
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 (523i)

По умолчанию

Сегодня прокатилась на пару с приятелем,он ехал за мной-смотрел как и когда бымит. так вот дымить начинает,когда жару ей дашь, чуть выпустит дым(сизоватый) а потом не дымит, и слегонца дымит когда заводишь.
Кристи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 09:52 #32
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

выше было все правильно описано, проверьте сначала клапан вентиляции, потом замена колпачков
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 15:28 #33
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке).
И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 15:55 #34
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МчС Посмотреть сообщение
Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.
Не стОит делать такие категоричные выводы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:36 #35
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не стОит делать такие категоричные выводы.
Возможно не стоит,но я б рекомендовал именно этот вид ремонта при таких обстоятельствах. Можно конечно и локальный ремонт произвести-замена маслосъемных колпачков,расковсовка, но это не решит всех проблем.
МчС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 17:10 #36
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Стоит помнить о том, что двигатели БМВ на 50% не ремонтируются. На практике своей знаю. Деньги отдадите - а результата не получите. Вот и все. Потому ответ однозначный - двигатель в ремонт. С заменой колпачков и поршневых колец. И причем качественно. Только тогда Ваш мотор начнет работать как настоящий мотор BMW.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 18:39 #37
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

менять надо не только все кольца но и шатунные вкладыши, раз уж вынимать поршня вместе с шатунами вверх через "голову"!так-же необходимо проверить натяжители и успокоители! обязательно менять попутно все прокладки на новые! В голове проверить клапана на герметичность, если что притереть! вымочить гидрокомпенсаторы в растворителе! заменить маслосъемные колпачки и опять же все прокладки!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 12:10 #38
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 14:41 #39
Новичок
 
Аватар для Кристи
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw E39 (523i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.
Кап ремонт данного мотора стоит от 100.000!! в стреднем 120000 столько стоит на спец сервисе. Если будет делать частное лицо,я думаю около 80000,но я ,надеюсь, что мне это не понадобиться))
Кристи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 15:38 #40
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

есть в Москве рукастые спецы у них дешевле
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 28.08.2010 в 15:38.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... DeNch048 Ремонт и эксплуатация BMW 46 22.03.2015 19:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)