|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2010, 11:25 | #24 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | |
|
25.08.2010, 15:25 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи |
|
25.08.2010, 17:17 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. | Цитата:
с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом! | |
|
25.08.2010, 22:02 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да тут все ясно - при такой компрессии жор из-за маслосъемных колец!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.08.2010, 23:19 | #30 |
Новичок Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw E39 (523i) |
Я решила сделать раскоксовку колец,поменять масл колпачки и проверить циклон. если после всего этого компрессия окажется прежней,и масло по прежнему будет столько есть,тогда уж поменяю кольца,на всякий случай уже нашла мастера,который за демократичную сумму это сделает)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... | DeNch048 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 22.03.2015 19:00 |