|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2010, 12:26 | #11 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
в вашем случае да.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
23.08.2010, 13:41 | #13 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
23.08.2010, 14:30 | #14 |
Новичок Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw E39 (523i) |
Из вышеперечисленного у меня присутствуют 2признака 1. свечи в масле( но не вся свеча, а только ее начала(если это важно) 2. масло ест много,хотя насколько много она должна есть,если проблема в кольцах? Например,на 1000км? |
|
23.08.2010, 14:56 | #15 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Но есть масса сопутствующих причин по расходу масла. 1. Умершие сальники клапанов. 2. Умершая система вентиляции картера. 3. Неправильное масло.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
24.08.2010, 08:41 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Литр на 1000 это допустимо, но уже очень много. Поэтому меняйте в первую очередь маслосъемные колпачки, не ошибетесь. У меня был расход 1 литр на 1000 км. после смены колпачков 200-250 гр на 1000км. |
|
24.08.2010, 18:45 | #17 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
в первую очереть мерить компрессию надо, а там уже будет ясно колпачки это маслосъемные или кольца маслосъемные! если компрессия выше 12 - кольцам хана, если 10-12 - норм, и следовательно задубели колпачки!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.08.2010, 19:58 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. |
У меня была такая ситуация, помогла замена "Циклона"-клапана вентиляции картерных газов. Была порвана мембрана и масло не стекало в поддон, просто кидало его в впускной коллектор! ЕГО надо смотреть в первую очередь! |
|
24.08.2010, 20:56 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. |
[quote=Кристи;68222]Какая именно у Вас ситуация была? дымила или компрессия как у меня? (в двух цилиндрах по 10.5, в двух по 12.8,14.5, и 11.8[/QUOT] дымила, масла был большой расход! компрессию даже не мерил..... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
n52 e90 Ребята помогите советом. Проблемы с запуском, ХХ, набором оборотов... | DeNch048 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 22.03.2015 19:00 |