Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с мотором,помогоите советом (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-motorom-pomogoite-sovetom-7884/)

QWEST 24.08.2010 21:06

по этим признакам в первую очередь надо проверить Циклон!!!!! 100%
уже проверено!

Кристи 24.08.2010 23:59

Спасибо, завтра будем смотреть этот самый Циклон)))

QWEST 25.08.2010 10:21

Удачи! Думаю проблема в нем! :wave:

Dimozavr 25.08.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Кристи (Сообщение 68222)
в двух цилиндрах по 10.5, в двух по 12.8,14.5, и 11.8

14.5 это повод задуматься про кольца!!!!

Кристи 25.08.2010 15:12

Расскажите,пожалуйста,где находится Циклон и как его снять(буду делать сама)

vitek101 25.08.2010 15:25

Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave:

QWEST 25.08.2010 17:17

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 68297)
Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave:

Более подробно рассказать уже не получиться!!!!))))):biggrin:
с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом! :mad:

FuchS 25.08.2010 22:02

да тут все ясно - при такой компрессии жор из-за маслосъемных колец!

QWEST 25.08.2010 22:25

Осмотр циклона покажет! Обычно начинают с этого, даже не с замера компрессии!

Кристи 25.08.2010 23:19

Я решила сделать раскоксовку колец,поменять масл колпачки и проверить циклон. если после всего этого компрессия окажется прежней,и масло по прежнему будет столько есть,тогда уж поменяю кольца,на всякий случай уже нашла мастера,который за демократичную сумму это сделает)


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)