![]() |
по этим признакам в первую очередь надо проверить Циклон!!!!! 100% уже проверено! |
Спасибо, завтра будем смотреть этот самый Циклон))) |
Удачи! Думаю проблема в нем! :wave: |
Цитата:
|
Расскажите,пожалуйста,где находится Циклон и как его снять(буду делать сама) |
Под впускным коллектором. Чтоб снять, надо снять воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, отсоединить трубку от крышки головки блока и сливную трубку (которая входит в трубу масляного щупа) и гофру охлаждения генератора. Сам циклон крепится к впускному коллектору тремя болтами - когда снимешь дроссель их будет видно. Вытаскивать его неудобно, особенно мужскими руками :biggrin: Я вытаскивал над корпусом масляного фильтра, для этого открутил от впускного коллектора железную штангу (которая крепится нижним концом к блоку цилидров). У меня сам циклон оказался в очень даже хорошем состоянии, а вот сливную трубку я пробивал часа 2. Если у тебя она тоже окажется забита - тогда еще откручивай трубку щупа, выдергивай ее и чисти аппендикс, на который эта трубка одевается. Удачи :wave: |
Цитата:
с трубкой у меня тоже были проблемы, пробить не удалось-распиливал турбинкой и сваривал потом! :mad: |
да тут все ясно - при такой компрессии жор из-за маслосъемных колец! |
Осмотр циклона покажет! Обычно начинают с этого, даже не с замера компрессии! |
Я решила сделать раскоксовку колец,поменять масл колпачки и проверить циклон. если после всего этого компрессия окажется прежней,и масло по прежнему будет столько есть,тогда уж поменяю кольца,на всякий случай уже нашла мастера,который за демократичную сумму это сделает) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:39. |
Форум BMW (БМВ)