Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с мотором,помогоите советом (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-motorom-pomogoite-sovetom-7884/)

Кристи 25.08.2010 23:21

Сегодня прокатилась на пару с приятелем,он ехал за мной-смотрел как и когда бымит. так вот дымить начинает,когда жару ей дашь, чуть выпустит дым(сизоватый) а потом не дымит, и слегонца дымит когда заводишь.

Ze32 26.08.2010 09:52

выше было все правильно описано, проверьте сначала клапан вентиляции, потом замена колпачков:wave:

МчС 26.08.2010 15:28

клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке).
И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.

545irbis 26.08.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от МчС (Сообщение 68415)
Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец.

Не стОит делать такие категоричные выводы.

МчС 26.08.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 68416)
Не стОит делать такие категоричные выводы.

Возможно не стоит,но я б рекомендовал именно этот вид ремонта при таких обстоятельствах. Можно конечно и локальный ремонт произвести-замена маслосъемных колпачков,расковсовка, но это не решит всех проблем.

аляска 27.08.2010 17:10

Стоит помнить о том, что двигатели БМВ на 50% не ремонтируются. На практике своей знаю. Деньги отдадите - а результата не получите. Вот и все. Потому ответ однозначный - двигатель в ремонт. С заменой колпачков и поршневых колец. И причем качественно. Только тогда Ваш мотор начнет работать как настоящий мотор BMW.

FuchS 27.08.2010 18:39

менять надо не только все кольца но и шатунные вкладыши, раз уж вынимать поршня вместе с шатунами вверх через "голову"!так-же необходимо проверить натяжители и успокоители! обязательно менять попутно все прокладки на новые! В голове проверить клапана на герметичность, если что притереть! вымочить гидрокомпенсаторы в растворителе! заменить маслосъемные колпачки и опять же все прокладки!

аляска 28.08.2010 12:10

Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.

Кристи 28.08.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 68628)
Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится.

Кап ремонт данного мотора стоит от 100.000!! в стреднем 120000 столько стоит на спец сервисе. Если будет делать частное лицо,я думаю около 80000,но я ,надеюсь, что мне это не понадобиться))

FuchS 28.08.2010 15:38

есть в Москве рукастые спецы у них дешевле:tongue:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)