![]() |
Сегодня прокатилась на пару с приятелем,он ехал за мной-смотрел как и когда бымит. так вот дымить начинает,когда жару ей дашь, чуть выпустит дым(сизоватый) а потом не дымит, и слегонца дымит когда заводишь. |
выше было все правильно описано, проверьте сначала клапан вентиляции, потом замена колпачков:wave: |
клапан вентиляции (циклон) можно проверить не снимая - для этого достаточно приоткрыть маслозаливную горловину.Крышка должна слегка присасываться.Если присасывается очень сильно или вобще не присасывается ,тогда клапан под замену. Не стоит забывать про сливную трубку с КВКГ и трубку маслоизмерительного щупа.Даже если легкое (нормальное) присасывание присутствует,все равно следует проверить слив масла из КВКГ т.е. щуп. Для этого достаточно отсоединить сливную трубку от КВКГ и подать в него сжатый воздух. Если слив чистый ,то можно будет услышать бурление масла в поддоне дв-ля(если уровень масла в порядке). И еще то что вы прочитали в тех.литературе по поводу компрессии - показатель 10-11 это степень сжатия,а компрессометр показывает давления в "бар" или "кг/см*2".Идеальная компрессия это 12,5 кг/см*2. Разница между цилиндрами не более 1 кг/см*2.Вывод Ремонт двигателя,с заменой поршневых колец. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит помнить о том, что двигатели БМВ на 50% не ремонтируются. На практике своей знаю. Деньги отдадите - а результата не получите. Вот и все. Потому ответ однозначный - двигатель в ремонт. С заменой колпачков и поршневых колец. И причем качественно. Только тогда Ваш мотор начнет работать как настоящий мотор BMW. |
менять надо не только все кольца но и шатунные вкладыши, раз уж вынимать поршня вместе с шатунами вверх через "голову"!так-же необходимо проверить натяжители и успокоители! обязательно менять попутно все прокладки на новые! В голове проверить клапана на герметичность, если что притереть! вымочить гидрокомпенсаторы в растворителе! заменить маслосъемные колпачки и опять же все прокладки! |
Тот, кто квалифицированно занимается ремонтом моторов БМВ сам отлично знает, что требуется менять и какие прокладки устанавливать. Настораживает то, что за символическую плату, мне кажется, хорошо отремонтировать данный мотор не получится. |
Цитата:
|
есть в Москве рукастые спецы у них дешевле:tongue: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:36. |
Форум BMW (БМВ)