Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с охлаждением.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 12:07 #51
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Насчет этого не знаю, купили какую то антифриз (зеленный) 1 литр = 2,72 доллар. Насколько знаю на m50 12 литр антифриза надо?
Ёмкость системы олажждения Вашего авто:
[Только для зарегистрированных...]
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 12:47 #52
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Понятно, если этот концентрат залить без добавки воды, ничего не будет? Просто лень мутить всё это, хочу залить как есть.
Если залить без добавки воды, то морозоустойчивые свойства хуже будут. Если разбавить, то сопротивляемость к замерзанию возрастает значительно.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 14:08 #53
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas

По умолчанию

Думаю последний вопрос. Залили антифриз, теперь no problem. Только вот убрали клапан печки, то есть сеод. напрямую. Вопрос, можно ли так ездить? без клапана печки
esekbas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 14:12 #54
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Думаю последний вопрос. Залили антифриз, теперь no problem. Только вот убрали клапан печки, то есть сеод. напрямую. Вопрос, можно ли так ездить? без клапана печки
Можно конечно. Вот только печка будет греть постоянно. В осенне-зимний период нормально, а вот летом будет жарко.
А что с клапанами, что Вы их удалили?
А что значит "соединили напрямую"? Исключили радиатор отопителя из контура системы охлаждения? Если да, то тогда зимой холодно будет.

Последний раз редактировалось Hogosha; 20.08.2011 в 14:38.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:31 #55
Гoсть
 
Сообщений: n/a

Exclamation

Могут ослабнуть болты крепления головки блока и при больших оборотах через прокладку сосет в цилиндр и выбрасывает в систему охлаждения отработанные газы поэтому и кипит
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 23:41 #56
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

всего скорей ослабли болты крепления головки блока газы попадают из под прокладки в систему охлажения на выпуске и засасывают антифриз на впуске,придется поменять прокладку болты и перерезать резьбу в блоке
slava114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 23:46 #57
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

ответ почитай по вопросу антифриза не туда отправил
slava114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 23:57 #58
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esekbas Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня bmw 525 e34 двигатель m50. Теперь о проблеме, нет циркуляции ОЖ, указатель температуры уходить в красную зону, при этом помпа и термостат точно работают и ещё после того как температура достигает 90 градусов, выгонят антифриз. В чем может быть проблема? Посоветуйте пожалуйста.
лучше заняться двигателем быстрей а то может лопнуть головка
slava114 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)