|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2011, 12:07 | #51 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
18.08.2011, 12:47 | #52 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
20.08.2011, 14:08 | #53 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
Думаю последний вопрос. Залили антифриз, теперь no problem. Только вот убрали клапан печки, то есть сеод. напрямую. Вопрос, можно ли так ездить? без клапана печки
|
|
20.08.2011, 14:12 | #54 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
А что с клапанами, что Вы их удалили? А что значит "соединили напрямую"? Исключили радиатор отопителя из контура системы охлаждения? Если да, то тогда зимой холодно будет. Последний раз редактировалось Hogosha; 20.08.2011 в 14:38. | |
|
01.09.2011, 23:41 | #56 |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ivanovo Авто: bmw |
всего скорей ослабли болты крепления головки блока газы попадают из под прокладки в систему охлажения на выпуске и засасывают антифриз на впуске,придется поменять прокладку болты и перерезать резьбу в блоке
|
|
01.09.2011, 23:57 | #58 | |
Новичок Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|