|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2011, 14:58 | #31 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Ну и кроме того, если у Вас нет циркуляции в двигателе из-за неисправности самой системы охлаждения, будь то помпа, либо нарушение циркуляции вследствие плохого прохождения ОЖ по контуру СО, то никакая, даже самая грамотная прокачка Вам не поможет.
|
|
16.08.2011, 15:47 | #32 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas | О_оо поподробнее можно? что то не нашел я, если возможно, покажите пожалуйста на фотке.:)
|
|
16.08.2011, 21:13 | #33 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
17.08.2011, 17:05 | #37 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Давай подумаем. Если клапан открыт - циркуляция по "большому" кругу. Если закрыт - просто без печки. Когда тебе тепло ненужно,ты печку выключаешь.Клапана закрыты.Совсем. Мотор должен перегреться?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |
18.08.2011, 07:53 | #38 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
если нет струйки обратки в расширительный бачёк то это не значит что нет церкуляции! в моём случае было тоже самое и бурление и пары , даже радиатор трясти начинало, но температура от 12:00 не отклонялась! проверили всё! всё рабочее термостат даже чуть раньше чем его паспортные данные открывался! перепробовали всё и уже поставили диагноз прокладке и башке! но я для упокоения души купил ещё термостат по заводскому номеру подбирал, заменил - и о чудо всё прокачалось само практически и пары и кипение пропало! ради интереса сравнил термостаты в итоге оказалось что стоявший у меня термостат был от другого двигателя, верхняя его часть ( которая при установке наружу смотрит ) немного выше чем у "родного", в итоге после длительных раздумий пришли к выводу что "не родной моему двиглу термостат просто напросто при прогреве недостаточно перекрывал малый контур и помпе не хватало силы чтоб проталкивать водичку по обоим контурам - соответственно ( в моём случае ) в головке цилиндров оставался воздух и начиналось кипение!
|
|
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |
18.08.2011, 10:51 | #39 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
В общем, убрали мы клапан, соед. шланги напрямую и вся трабла решена, хз короче что за мистика. Проездили по трассе 25 км 100 - 150 км/ч никаких проблем, но струйка один фиг как раньше сильно не прет, а так циркуляция есть... У нас в деревне не продают антифриз, можно ли залить тасол?
|
|
18.08.2011, 10:53 | #40 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Можно. Потом доехать до антифриза. Чем быстрее тем лучше.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |