|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2011, 20:52 | #21 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Должен антифриз, как Вы сказали "херачить", только при условии отсутствия воздуха в системе и присутствия наличия циркуляции.
|
|
16.08.2011, 01:08 | #22 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas | Я вот не могу избавится от воздуха, открутил пластмассовую гайку (маленькая дырочка на радиаторе) а от туда просто прет пар, а должно же вытекать антифриз.
|
|
16.08.2011, 12:04 | #24 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas | 1. Регуляторы печки ставишь на максимум. 2. Откручиваешь маленькую пробку рядом с заливной горловиной. 3. Постепенно начинаешь доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется ОЖ. 4. Закручиваешь обе пробки. 5. Заводишь машину и даешь ей прогреться, после чего доводишь обороты до 2000. 6. Периодически приоткручиваешь маленькую пробку и стравливаешь воздух. 7. Глушишь машину и доливаешь до нормы антифриз. 8. Повторяешь опреации 5 и 6. 9. Еще раз проверяешь уровень антифриза. Только в моем случае вместо антифриза - вода. |
|
16.08.2011, 12:21 | #25 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Нюанс. Вкл зажигание. Вкл вентилятор печки на минимум.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
16.08.2011, 13:34 | #26 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas | |
|
16.08.2011, 13:57 | #27 |
Новичок Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: esekbasesekbas |
ещё раз попробуйте.... в общем делаю я так. Заливаю воду пока из отверситя маленькой пробки не польется вода, закрываю крышку бачка, завожу машину, до 90 градусов из дырочки на радиаторе бежит вода + с воздухом, как температура доходить оттуда хэрачить только пар, хоть как газуй, толку нету только пар! потом начинает кипет вода в бачке и после выбрасывает воду из бачка.... да да правильно стрелка уходить в красную зону.
|
|
16.08.2011, 14:11 | #28 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |
16.08.2011, 14:49 | #30 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Одной маленькой пробочки, которая возле заливной горловины мало, есть ещё одна - на соединительном фланце (под ним термостат стоит). И при заливе смотрите чтобы из под этих открученных пробочек пошла жидкость без пузырьков воздуха, после этого их закручиваете. Пункт 5 - не давайте машине прогреваться. При прогреве охлаждающая жидкость расширяется. Обороты не 2000, а 4500 - 5000, тремя-четырьмя короткими толчками. | |
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | esekbas (18.08.2011) |