| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь |
69 Ребята всем доброго времени суток! Возник вопрос , надеюсь на помощь или хотя бы как себя сейчас вести. Ситуация такова, BMW x5 e53 2006 3.0d .Ехал с Минска(Сам там живу) , планировал РБ-РФ-Грузия-Армения, под Брянском встал ,выбивало ошибку проверьте уровень антифриза, один раз долил и залил антитечь(знаю что теперь что идея мягко сказать была не лучшая...), на второй раз пошло все с раширительного бочка назад, и белый дым с выхлопа, понял дело дрянь, машину на эвакуатор и на СТО до Брянска, ели нашел кто возьмется , по итогу повело голову, в Брянске сняли голову ГБЦ, шлифанули, заменил все прокладки и тд. После их работы проехал 200км лопнул расширительный бачок, опять в Брянск...замена бочка , пробки(т.к. было подозрение что ее забило антитечью) и замена охладителя ОГ, после этого вроде было все ОК, но по проезду 500 км встал за 15 км под Воронежом, тут уже решил ехать к официальному дилеру БМВ в Воронеже, объяснив все что делал до этого, каждую замену и все свои действия, они сказали что скорее всего это опять голоба ГБЦ(иза кривых рук СТО Брянска) ее надо точно снимать....Сняли.. с головой все нормально..ровная,..свозил на апресовку тоже все ок...паралельно они сказали что выбивало пузыри иза охладителя ОГ, т.к. он был плохо прикручен, прорвала гофру и мне даже расправило термостат(сам видел, когда смотрел детали). Получается что с головой все ок, и дело было в охладители ОГ, СТО Брянска готово возместить за работу и детали по термостату и охладителю, но за снятие и установку головы нет...говорят не понятно зачем это было делать... Завтра везу на БМВ запчасти(прокладки болты и тд ) что бы начали собирать голову, вот теперь как мне действовать правильно, какие документы от них требовать и тд, что бы они мне документально объяснили снятие головы(это у них технологический процес такой или еще что) что бы мне все это предоставить в Брянск, или начинать конфликт с официалом в Воронеже, и уже у них как минимум сбивать цену за голову?? понимаю что много где сделал промахи, на как говорят на ошибках учаться |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с дверным замком f10 | Борщ | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 20.12.2020 19:15 |
| М62TUB44 проблемы после переборки | Артур39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.07.2016 07:36 |
| Проблемы с е60 dpf | Icebergan | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 05.06.2015 20:38 |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
| Проблемы с авторизацией | Tyler | Работа форума | 1 | 24.02.2011 15:58 |