Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с задним мостом БМВ е39 нужна помощь!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2021, 09:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию Проблемы с задним мостом БМВ е39 нужна помощь!

Итак, предыстория- авто БМВ е39 520, седан. На ходу, на скорости около 60 км/ч развалилась шаровая заднего правого бумеранга (короче попал на брак, оба бумеранга прошли менее 40 000(!), ТРВ, слева кстати на аналогичном бумеранге и пыльник целый и шаровая в норме), соответственно колесо завалилось назад сторону заднего бампера. Естественно, поменял бумеранги, и на всякий случай прямые ( по которым схождение делают) и интегральные, далее - развал-схождение и.... машина едет как по льду на лысой резине. Особенно страшно управлять на ровной дороге. Максималка на трассе- не более 80, ну по городу вроде ездить можно. Далее - поменял плавающие сайленты и проверил развал в 2-х местах -все четко, результата нет. Заменил подрамник, в котором поменял сайлентблоки и Н-образный правый рычаг- результата нет. Естественно опять проверил ( ну после регулировки разумеется) сход -развал- все четко, но безрезультатно. Поставил ШРУС правый пусть и б/у, но исправный- результата нет. Короче уже не знаю что делать- на СТО мастера катаются, проверяют, вердикт- ,,да на четырке комфортнее ехать чем на ней,, и т.д. Опять масса предложений от замены редуктора до вытягивания на стапеле, короче помощь нужна. С цапфой все впорядке кстати. Учитывая количество безрезультатных телодвижений- нужен точный совет, особенно, если кто-то уже сталкивался именно с такой проблемой.
михаил399 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.10.2021, 10:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

И может ли редуктор повредиться таким образом, чтобы давать такой ,,эффект поездки по льду на лысой резине,, при этом не гудеть? Кстати ASC не срабатывает. Понимаю что если все-таки стапель- то проще ее на разбор отвезти, благо своим ходом доедет, на эвакуатор тратиться не придется. Так ещё немного и наварюсь даже, так сказать ,,отобью вложения,,

Последний раз редактировалось михаил399; 01.10.2021 в 10:42.
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 00:33 #3
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил399 Посмотреть сообщение
И может ли редуктор повредиться таким образом, чтобы давать такой ,,эффект поездки по льду на лысой резине,, при этом не гудеть? Кстати ASC не срабатывает. Понимаю что если все-таки стапель- то проще ее на разбор отвезти, благо своим ходом доедет, на эвакуатор тратиться не придется. Так ещё немного и наварюсь даже, так сказать ,,отобью вложения,,
Редуктор может только загудеть или потечь,больше там ломаться нечему.
Вот именно с ASC и надо разбираться почему не срабатывает.
При включении зажигания тест ABS/ASC правильно проходит без ошибок?Диагностика ABS что говорит? датчики на колесах в порядке?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 14:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

При зажигании все светится, асц срабатывает при заносах нормально, да и бмвсканнер 1.4.0 ошибок не показывает. Я это написал к тому, что когда зимой например едешь по льду, покрытому сверху мокрым снегом, то ощущения такие же как и сейчас, но при этом, когда по реальному льду едешь, периодически срабатывает асц, а тут, по ощущениям также, но уже без жёлтой лампочки и характерных попыток скинуть обороты. Это я проверил, в заносах все по фэн шую. Чтобы было понятнее - проехав по трассе на даже гранте кореша по трассе, я отдыхал и наслаждался поездкой за рулём- уверенно идёт 130-140,задница не гуляет,едет как по рельсам. Когда- то, до недавнего времени, проходил курсы ,,тазотерапии,, за рулём лады, чтобы перестать придираться к мелким косякам своей машины, а теперь все в точности до наоборот- едешь за рулём гранты и ловишь себя на мысли- "какая же классная эта машина, ей бы ещё динамики и шумки, да салон пошире .."
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 14:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Проблема однозначно механическая, если редуктор- то ещё есть шансы, если проблема с кузовом- то все, авто в разбор.
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 14:13 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Варианты с разбитыми рейками/ рычагами не рассматриваю впринципе, ибо во -первых проблема появилась сразу после описанных событий, во- вторых, за рулём этой машины я уже 10 лет, как-то до ремонта рейки гонял на ней - шаровые были разбиты, рейка текла и стучала, но даже при этих неисправностях она хорошо управлялась. Сейчас рейка и передние рычаги в намного лучшем состоянии.
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 17:43 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

михаил399, Давным-давно, некий клиент поставил ну очень самоблокирующийся дифф. аналогичная ситуация, вернул все назад и ....счастью не было предела....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 19:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
михаил399, Давным-давно, некий клиент поставил ну очень самоблокирующийся дифф. аналогичная ситуация, вернул все назад и ....счастью не было предела....
То есть это была какая-то неисправность, при этом ничего не гудело, посторонних звуков не было??
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 20:11 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Значит всё-таки может редуктор давать такие ,,побочки,, не издавая звуков? У меня точно не самоблок- иначе не получилось бы проворачивать вывешенное колесо с одной стороны при неподвижном с другой (ШРУС так откручивал). Тогда вопрос- что там могло сломаться в редукторе. Случившееся можно интерпретировать как сильное торможение одной полуоси относительно другой на оборотах, соответствующих примерно 60 км/ч- что может сломаться в редукторе таким образом, чтобы неисправность не сопровождалась посторонними звуками?
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 20:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Есть ещё одно логическое умозаключение, позволяющее смотреть всё-таки в сторону редуктора , а не кузова- неисправность тем сильнее проявляется, чем ровнее дорога. То есть когда едешь по убитой дороге, то словно все нормально, а как только выезжаешь на ровную- вновь вспоминаешь о проблеме. Если бы была трещина в лонжероне, то наоборот, на ровной дороге должно было бы быть меньше проблем, или нет?
михаил399 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по BMW F30 проблемы с fa и блок fem maxerman Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 06.06.2018 23:38
НУЖНА ПОМОЩЬ! ПРОБЛЕМЫ С CAS 3 BMholic BMW EWS, CAS 1 27.08.2016 15:56


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)