Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Продолжение темы"вопрос про бензонасос"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 17:09 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Продолжение темы"вопрос про бензонасос"

И снова здрасьте!Значит снял я крышку под седеньем смотрю на насос и тут подумал а ведь не замерял же я его просто подключив манометр и заткунув штучер с другой стороны?Короче так и сделал, сел за руль и крутанул стартером , каково было мое удивление....?Качает ведь ровно 6 кгс/см2, следовательно это редуктор давления!Собрал всю систему через манометр, опять завел 2.1 блин!, полез к редуктору отсоединил капиляр(трубку) идущей к дросильной заслонке, снова завел и снова удивился 3.5!!! и стрелка манометра стоит как буд то приклееная на всем диапазоне оборотов двигателя, выехал на трассу машина ведет себя как и до этого тупит всеравно но при выключении двигателя стрелка манометра падает на ноль.Следовательно причина редуктор давления?но почему тупит?кроме фарсунок все перебрал свечи светло серые смесь бедная полюбому но причина в чем???У кого возникнут какие нибудь соображения напишите плиззз буду очень вам признателен!!!
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 19:24 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Ну,давление можно поднять,пережав обратку,до максимального или требуемого.Не помню сути проблемы,но возможен подсос воздуха...Если не трудно,опиши проблему и укажи номера ошибок,если есть,а вакуум на впуске проверялся?
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 05:41 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Суть проблемы в том что тупит при разгоне, подсосы искал не нашел.Вакуум не проверял.Движек в остальном ведет себя отлично работает ровно но при разгоне на второй и при переключении в дальнейшем проваливается гдето сек. полторы потом тяга появляется, при 3500 и выше нормально разгоняется.Короче на малых оборотах чуствуется.Если переключатся при 4000 тыс.то такого не чуствуется.И свечи светло серые.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)