Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прогар поршня М-52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22714)

Sasha505 19.12.2012 12:44

Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.

m_technik 19.12.2012 12:53

Цитата:

А вот болты шатунные я ставил старые-это косяк, спешка, невнимательность и немного скупости, надо новые.
Ну вообще болты под гбц тоже одноразовые.
Я подозреваю что вы по не опытности еще не мало дров наломали....

m_technik 19.12.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 231949)
Кстати каким образом снятие, установка болта(шкива) колена?Кто знает.

ТИС
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sasha505 19.12.2012 14:03

Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.

Peter7 19.12.2012 14:20

Далеко не всегда разводилово. Если затевается большой ремонт, то имеет смысл сделать все и сразу -дешевле выйдет в итоге. А кроилово приводит к попадалову.

m_technik 19.12.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 231990)
Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.

Обычно тест план определяет состояние двигателя и дефектная ведомость,мне так удобней понимать кто кого разводит,а время да-великолепный учитель.

Sasha505 19.12.2012 14:28

Есть вопрос по КРКГ, разбирал мыл,чистил, мембрана целая.Или лучше заменить на новый неоригинал.

slava657 19.12.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Sasha505 (Сообщение 232006)
неоригинал.

Только оригинал!!!!!:ph34r:

Sasha505 22.12.2012 22:10

Спасибо.

колек 24.12.2012 01:35

Судя по фото поршень прогорел из за:
1.Бедная смесь.
2.Топливо с низким о.ч.
3.Свечи с низким калильным числом.
4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания.
5.Выпускные клапана не до закрывались.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)