Судя по фото поршень прогорел из за: 1.Бедная смесь. 2.Топливо с низким о.ч. 3.Свечи с низким калильным числом. 4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания. 5.Выпускные клапана не до закрывались. |
Бензин всегда 95 Роснефть(сейчас буду лить 92).Ошибок по дигн. не было.Свечи по катологу NGK 12 12 9 064 619. Масло в любом случае попадало в цилиндры. При внимательном осмотре поршня было видно,что компрессионные кольца сошлись стыками, так газы и пробились.Только из-за чего сошлись,знать бы на будущее. При сборе я все кольца устанавливал через 120 градусов и не на бобышках. |
Новый и старый соседний 3-го цил.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Ужасный нагар смог удалить только шампунем для Кёрхера(концентр.)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Изготавливал простую приспособу для блокировки распредов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)