| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Я подозреваю что вы по не опытности еще не мало дров наломали....
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ТИС
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
Всё новое кроме шатунных болтов. Почему не стал отдавать мастерам-одно разводилово,один даже блок мой собирался гильзовать, менять ванос, направляющие клапанов ГБЦ. Хотя всё в норме. Время покажет.
|
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Далеко не всегда разводилово. Если затевается большой ремонт, то имеет смысл сделать все и сразу -дешевле выйдет в итоге. А кроилово приводит к попадалову.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Обычно тест план определяет состояние двигателя и дефектная ведомость,мне так удобней понимать кто кого разводит,а время да-великолепный учитель.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact |
Судя по фото поршень прогорел из за: 1.Бедная смесь. 2.Топливо с низким о.ч. 3.Свечи с низким калильным числом. 4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания. 5.Выпускные клапана не до закрывались. |
| | |