|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2012, 01:36 | #21 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград Авто: bmw e36 compact |
Судя по фото поршень прогорел из за: 1.Бедная смесь. 2.Топливо с низким о.ч. 3.Свечи с низким калильным числом. 4.Большое количество масла попадало в камеру сгорания. 5.Выпускные клапана не до закрывались. |
|
25.12.2012, 14:41 | #22 |
Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
Бензин всегда 95 Роснефть(сейчас буду лить 92).Ошибок по дигн. не было.Свечи по катологу NGK 12 12 9 064 619. Масло в любом случае попадало в цилиндры. При внимательном осмотре поршня было видно,что компрессионные кольца сошлись стыками, так газы и пробились.Только из-за чего сошлись,знать бы на будущее. При сборе я все кольца устанавливал через 120 градусов и не на бобышках. |
|
25.12.2012, 14:54 | #24 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|