Ну кстати если уж и ехать в сервис, то можно и компьютер подключить, он обычно в bmw-ных всегда есть. Только найдут ли там где эту программу включить ) P.S. Если прокачаешь, то напиши как там все прошло ) |
Цитата:
Обычный велосипедный насос и кусок резинового жгута:thumbup::biggrin1::wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТОВАРИЩИ!!!! вчера снял салонный фильтр и его основание и обнаружил там только бачок торм жидкости!!!! на бортовике мона запрограмировать вентилцию и температуру по времени............я не понимаю тогда где у меня винты прокачки для системы отопления....подскажите |
Вот эту тему посмотри: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Той трубки нет что на картинке? Если нет, то видимо и накопителя нет, а значит все проще. Есть только нагреватель. Тогда возможно здесь У левого колеса. |
вобщем я решил мозг не делать а попробовать для начала всё прокачать через 2 винта на радиаторе и у масляного фильтра... |
Я писал здесь о том что в ТИСе есть упоминание о винте для покачки вебасты у левого колеса. И приведена такая картинка: В общем не давал покоя мне этот винт. Снял я колесо и подкрылок, добрался до вебасты. Смотрю на то место, что на картинке, вроде все совпадает (сам узел, расположение трубки, штуцер). Но винта для скачивания там нет! :shock: Изучил со всех сторон вебасту, все трубки там, вообще никаких винтов не обнаружил. Моя версия такая: что если есть на машине и накопитель тепла и автономный нагреватель, то винт только под фильтром. А вот если только нагреватель, то возможно тогда винт уже у левого колеса. У меня есть только винт который под микрофильтром. Вот этот: Но трубка расположена не так как на фотографии. На фото она ближе к переду машины, а у меня ближе к лобовому стеклу сантиметров на 20, рядом с другой трубкой такого же диаметра, которая без винта. Еще наблюдение. Если на машине поездить, то есть она прогрета и ОЖ под немалым давлением (все толстые патрубки сильно горячие). И потрогать эти трубки (под микрофильтром), то они всегда холодные. Если при этом там открутить этот винт, то сразу (без воздуха) начинает течь холодная ОЖ. Причем давление (визуально) там заметно меньше чем в системе ОЖ. Относительно земли точка высокая, поэтому непохоже что течет просто так, видимо все таки небольшое давление есть. В общем почему именно так (холодная ОЖ и низкое давление) - непонятно. Холодную ОЖ можно было бы объяснить каким-то клапаном дальше, но тогда непонятно почему давление низкое при откручивании винта. |
-=Alex=-, привет а ты не Тюмени?:biggrin: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)