Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прокачка системы охлаждение m52TU c автономным нагревателем и накопителем тепла (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6504)

Defuzz 12.05.2010 16:09

Ну кстати если уж и ехать в сервис, то можно и компьютер подключить, он обычно в bmw-ных всегда есть. Только найдут ли там где эту программу включить )

P.S. Если прокачаешь, то напиши как там все прошло )

Mik78 12.05.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 50826)
если будет постоянно давление в системе то очень в скором времени надо будет готовить деньги на замену шлангов... поэтому тоже хочу сделать всё "по уму". Кстати там в ссылке что я прислал есть вариант прокачки без подключения блока активации клапанов насоса....осталось только эту хреновину которой давление накачивать найти где нить....



Обычный велосипедный насос и кусок резинового жгута:thumbup::biggrin1::wave:

-=Alex=- 12.05.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 50849)
[/color][/size]

Обычный велосипедный насос и кусок резинового жгута:thumbup::biggrin1::wave:

я думал о том чтобы компрессором для колес давление создать....тока пока кулибинский мозг не может догадаться как смостерить пробку для расширительного бачка.....есть идеи?

Mik78 12.05.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 50859)
я думал о том чтобы компрессором для колес давление создать....тока пока кулибинский мозг не может догадаться как смостерить пробку для расширительного бачка.....есть идеи?

Конец велосипедного насоса обматываешь резиновым жгутом чтобы плотно входил в ответстие бачка , делаешь несколько качков....:thumbup: А компрессором разорвёшь все нафиг!:eek::eek::eek:

-=Alex=- 13.05.2010 09:32

ТОВАРИЩИ!!!! вчера снял салонный фильтр и его основание и обнаружил там только бачок торм жидкости!!!! на бортовике мона запрограмировать вентилцию и температуру по времени............я не понимаю тогда где у меня винты прокачки для системы отопления....подскажите

Defuzz 13.05.2010 10:09

Вот эту тему посмотри:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Той трубки нет что на картинке?
Если нет, то видимо и накопителя нет, а значит все проще. Есть только нагреватель.
Тогда возможно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
У левого колеса.

-=Alex=- 13.05.2010 11:12

вобщем я решил мозг не делать а попробовать для начала всё прокачать через 2 винта на радиаторе и у масляного фильтра...

Defuzz 23.05.2010 14:48

Я писал здесь о том что в ТИСе есть упоминание о винте для покачки вебасты у левого колеса. И приведена такая картинка:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В общем не давал покоя мне этот винт. Снял я колесо и подкрылок, добрался до вебасты. Смотрю на то место, что на картинке, вроде все совпадает (сам узел, расположение трубки, штуцер). Но винта для скачивания там нет! :shock:
Изучил со всех сторон вебасту, все трубки там, вообще никаких винтов не обнаружил.
Моя версия такая: что если есть на машине и накопитель тепла и автономный нагреватель, то винт только под фильтром. А вот если только нагреватель, то возможно тогда винт уже у левого колеса.

У меня есть только винт который под микрофильтром.
Вот этот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но трубка расположена не так как на фотографии. На фото она ближе к переду машины, а у меня ближе к лобовому стеклу сантиметров на 20, рядом с другой трубкой такого же диаметра, которая без винта.


Еще наблюдение. Если на машине поездить, то есть она прогрета и ОЖ под немалым давлением (все толстые патрубки сильно горячие). И потрогать эти трубки (под микрофильтром), то они всегда холодные. Если при этом там открутить этот винт, то сразу (без воздуха) начинает течь холодная ОЖ. Причем давление (визуально) там заметно меньше чем в системе ОЖ. Относительно земли точка высокая, поэтому непохоже что течет просто так, видимо все таки небольшое давление есть.

В общем почему именно так (холодная ОЖ и низкое давление) - непонятно. Холодную ОЖ можно было бы объяснить каким-то клапаном дальше, но тогда непонятно почему давление низкое при откручивании винта.

TALGAT 24.05.2010 10:30

-=Alex=-, привет а ты не Тюмени?:biggrin:

-=Alex=- 24.05.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от TALGAT (Сообщение 52562)
-=Alex=-, привет а ты не Тюмени?:biggrin:

неа....я Москвы :wave::biggrin::biggrin::biggrin:beer


Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)