![]() |
промежуточный размер Новый//допустимый износ 80.000+0.018//80.000+0.040 Промежуточный размер (новый//допустимый износ) 80.080+0.018//80.080+0.040 1-й ремонтный размер (новый//допустимый износ) 80.250+0.018//80.250+0.040 Овальность и конусность цилиндра (новый//допустимый износ), мм 0.01//0.04 Двигатели M52 B 20, M52 B 25 Диаметр цилиндра (B 20//B 25)1), мм 80.000+0.010//84.000+0.010 Допустимые овальность//конусность цилиндра1), мм 0.005//0.010 Так вот не могу с 90%-ой вероятностью определиться что такое промежуточной размер. Умничать и излагать версии не хочу. Просто прошу обьяснить что под этим определяют именно в БМВ. Заранее спасибо |
судя по размерам это просто размер между номиналом и первым ремонтным - допускает установку стандартного размера номинал 80.000+0.018//80.000+0.040... но это предположение , просто никогда не видел что-бы продавали кольца - промежуточные...обычно после номинала идет 1 ремонтный! Промежуточный ремонт (замена поршневых колец) не является капитальным ремонтом двигателя, так как не производится механическая обработка (расточка или шлифовка) до ремонтного размера деталей, имеющих износ, хотя бы и минимальный. А вот 1 ремонтный уже капиталка... |
В етк есть кольца вроде +0,05 к номиналу. Ставится при замене на работавший мотор с износом в пределах допуска. Точнее можно в тисе посмотреть, только не помню где точно |
mike880, Есть возможность посмотреть, какие гильзы подходят на этот дизель? Посмотри а. |
Вложений: 2 Что-то похожее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не знаю по м51 длину гильз - если меньше, то проблем нет сделать меньше. |
Гильз в ЕТК нет, они обычно есть у тех кто точит. Я бы не рискнул везти свои гильзы, это конечно идеальный вариант для сервиса, никаких гарантий, поскольку запчасти клиента и он остаётся крайним в любом раскладе:smile: |
Цитата:
|
Так я и не говорю что они родные. Искать надо дальше - если есть на М51 в природе, значит есть и в магазине.Про 1.5 мм знаю. Но несколько моторов делал и по 1.2 мм на стенку - пока проблем нет. Ругались конечно...но что поделать. Всё зависит от того, кто будет гильзовать...допуски и т.д... |
Цитата:
|
сергей 1111, А ты случайно не знаешь М50Б20 и М51 гильзы одинаковые или нет |
Витюха, Извини тот же вопрос. Помогите а. Честное слово руки опускаются. |
Кстати на чертеже сухая гильза. На М51 мокрая. |
посмотри ссылку вроде и не дорого и гильзовать не надо |
сергей 1111, ну так растачивать, поршни новые брать. а поршни у нас 800-1200 долл |
Цитата:
|
я понимаю что у вас там нет границы с россией с одной стороны турция с другой грузия я служил у вас в канакере была часть. но может тебе наваливают оригинал ты попробуй номера по автовелту дать своим ребятам может чего найдут потомучто если заказывать по оригинальному каталогу он их может и не показать. оригинал конечно же лучше но автовелт будет лучше твоих поршней которые уже потрепаные жизнью до и канавки под кольца на износ бы посмотреть может там беда и они подраздерганы что очень плохо. |
сергей 1111, Я живу в канакере. Рядом с полком связи. Ты когда служит то? Насчет гильз. Я не хочу старые оставлять. Но поршни менять не хочу. Только гильзы. Но нужныы информация которая мне почему то недоступна ((((((( |
Цитата:
|
в 98 по 00 года служил так что почти земляки.:wave: |
сергей 1111, там где ты служил щас наш полк "спецназа" извиняюсь за выражение))) Ваши в Гюмри переехали. Дисциплина возле КПП-есеснно бардак ))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:28. |
Форум BMW (БМВ)